Задать вопрос юристу
8 800 505-92-65
Звонок бесплатный
Анатолий, г. Сызрань
Анатолий
01.04.2015 в 14:33
Россия, г. Сызрань | Вопросов: 1

Оплата товара интернет магазина

У меня следующая ситуация. В марте этого года заказал товар в интернет магазине. Оплатил, доставили, получил всё хорошо. Но когда пришёл домой и распаковал товар (матрица для планшета) то оказалось, что мне прислали совершенно другую матрицу. Ответ на эл. почту был следующий: К сожалению произошла ошибка сайта, присылайте нам матрицу мы вернем Вам деньги. Какие документы мне с них необходимо потребовать для гарантии того, что они мне вернут деньги? Обязаны ли они мне компенсировать также затраты на доставку (доставка осуществлялась компанией Деловые линии)? Помогите пожалуйста... Nikola.syzran

номер вопроса №6461674
прочитан 10 раз
Единая телефонная юридическая служба
юридические консультации по любым вопросам права. Бесплатно, круглосуточно.

1 ответ на вопрос от юристов 9111.ru

  • Юрист Кузьминых Сергей Владимирович
    Личная консультация
    Россия, г. Темрюк | отзывов: 8 322 | ответов: 26 316

    Деньги по пересылке должны вернуть, для этого и возврата основной суммы нужно предъявить им письменную претензию с расчетом.

    Остались вопросы пишите - 1955@ekat-urist.ru дистанционное составление претензий, исков
    или звоните - 8-918-491-70-93 .
    Вам помог ответ?
    Большое спасибо за развернутый и понятный ответ!

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Похожие вопросы

Консультация юристов и адвокатов
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение