Юридическая
консультация
9111.ru
На сайте
17915 юристов и5 648 309 обновить пользователейПрисоединяйтесь
Статистика просмотров анкет
Парфенов Валерий НиколаевичВласов Андрей НиколаевичКоршиков Артем ГеоргиевичМатаев Андрей ГеннадьевичИсаев Роман  СергеевичМаркин Сергей ВячеславовичМаксимович Сергей ЛеонидовичБуланкин Максим Николаевич
Текст вопроса...

до 100 знаков

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-92-65, юрист Вам поможет
Анатолий, г. Сызрань
01.04.2015 14:33
Россия, г. Сызрань | Вопросов: 1

У меня следующая ситуация. В марте этого года заказал товар в интернет магазине.

Оплатил, доставили, получил всё хорошо. Но когда пришёл домой и распаковал товар (матрица для планшета) то оказалось, что мне прислали совершенно другую матрицу. Ответ на эл. почту был следующий: К сожалению произошла ошибка сайта, присылайте нам матрицу мы вернем Вам деньги. Какие документы мне с них необходимо потребовать для гарантии того, что они мне вернут деньги? Обязаны ли они мне компенсировать также затраты на доставку (доставка осуществлялась компанией Деловые линии)? Помогите пожалуйста... Nikola.syzran

номер вопроса №6461674
прочитан 10 раз
У меня следующая ситуация. В марте этого года заказал товар в интернет магазине.

Ответы юристов 9111.ru

1 ответ
  • Юрист Кузьминых Сергей Владимирович
    Личная консультация
    Россия, г. Темрюк | отзывов: 6315 | ответов: 22189
    01.04.2015 14:36

    Деньги по пересылке должны вернуть, для этого и возврата основной суммы нужно предъявить им письменную претензию с расчетом.

    __
    Остались вопросы, пишите на электронку - 1955@ekat-urist.ru
    или звоните - 8-918-491-70-93
    Большое спасибо за развернутый и понятный ответ!

Похожие вопросы:

Задать вопрос