Юридическая
Cоциальная Cеть 9111.ru
Нас уже5 657 434

до 100 знаков

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-92-65, юрист Вам поможет
Марина, г. Энгельс
01.04.2015 15:17
Россия, г. Энгельс | Вопросов: 1

Покупала смартфон в ДНС. Три раза обращалась в сервисный центр.

Первый раз заменили сенсор. Два последних раза отказались признавать недостатки, которые продолжают проявляться и мешают полноценно пользоваться смартфоном. Подскажите как действовать в этой ситуации, написать заявление в магазине заявление на возврат денег или сразу написать претензию. И стоит ли проводить сразу экспертизу за свой счет или ее должен проводить магазин?

Вопрос от сотрудника частной фирмы номер вопроса №6462163
прочитан 5 раз
Покупала смартфон в ДНС. Три раза обращалась в сервисный центр.

Ответы юристов 9111.ru

1 ответ
  • Фирма ООО "ЦЕНТР ПРАВОВОЙ ЗАЩИТЫ"
    Личная консультация
    Россия, г. Санкт-Петербург | отзывов: 53 | ответов: 153
    01.04.2015 15:22

    Пишите претензию на возврат, если недостаток проявился во второй раз после ремонта.

    __
    Качество обеспечивается постоянным повышением профессиональной грамотности и огромным практическим опытом наших юристов

Юристы 9111.ru

103 онлайн
Иванов Владимир Александрович
•на сайте
Иванов В.А.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 3068
ответов: 6292
Консультация
Степанов Вадим Игоревич
•на сайте
Степанов В.И.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 5715
ответов: 17756
Консультация
Степанов Андрей Борисович
•на сайте
Степанов А.Б.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 8615
ответов: 29745
Консультация
Титова Татьяна Алексеевна
•на сайте
Титова Т.А.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 36498
ответов: 87941
Консультация
юристы из города Энгельсюристы по теме "Защита прав потребителей"юристы из города Энгельс по теме "Защита прав потребителей"

Похожие вопросы:

Задать вопрос