Задать вопрос юристу
8 800 505-92-65
Звонок бесплатный
Марина, г. Энгельс
Марина
01.04.2015 в 15:17
Россия, г. Энгельс | Вопросов: 1

Заявление в магазин

Покупала смартфон в ДНС. Три раза обращалась в сервисный центр. Первый раз заменили сенсор. Два последних раза отказались признавать недостатки, которые продолжают проявляться и мешают полноценно пользоваться смартфоном. Подскажите как действовать в этой ситуации, написать заявление в магазине заявление на возврат денег или сразу написать претензию. И стоит ли проводить сразу экспертизу за свой счет или ее должен проводить магазин?

Обсудить на форуме
номер вопроса №6462163
прочитан 7 раз
Единая телефонная юридическая служба
юридические консультации по любым вопросам права. Бесплатно, круглосуточно.

1 ответ на вопрос от юристов 9111.ru

  • Фирма ООО "ЦЕНТР ПРАВОВОЙ ЗАЩИТЫ"
    Личная консультация
    Россия, г. Санкт-Петербург | отзывов: 54 | ответов: 153

    Пишите претензию на возврат, если недостаток проявился во второй раз после ремонта.

    Качество обеспечивается постоянным повышением профессиональной грамотности и огромным практическим опытом наших юристов
    Вам помог ответ?

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Похожие вопросы

Консультация юристов и адвокатов
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение