Юридическая
Cоциальная Cеть 9111.ru Cоц. Cеть 9111.ru
Нас уже 5 981 251
8 800 505-91-11
Вопрос юристу
Задать вопрос юристу
8 800 505-91-11
Звонок бесплатный

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет
Анна, г. Волгоград
Россия, г. Волгоград | Вопросов: 3

Подскажите, пожалуйста, как поступить?!

У нас имеется магазин детских товаров.

В январе 2015 года клиенты приобрели у нас модульную коляску 2 в 1 стоимостью 13200 р.

Через месяц у них сломалась рама. Мы забрали ее, отправили поставщикам на ремонт в Москву (т.к. своими силами это сделать оказалось невозможно).

Отремонтированную коляску нам прислали обратно, мы проверили-все было целое. Отвезли ее клиенту. Спустя несколько часов он звонит и говорит, что она опять сломалась, только теперь в другом месте (ну тут явно на лицо неаккуратная эксплуатация).

Мы согласны взять ее снова на ремонт, мы им не оказываем. Но клиент против-отдавать в ремонт не хочет ни в какую.

Предлагаем ему другой вариант-отдать новую раму от такой же новой коляски. Он не хочет. Требует возврата денег.

Мы не можем вернуть ему деньги и принять коляску обратно, она уже б/у, ее эксплуатировали, колеса и материал люльки уже не новые.

У него гарантийный срок еще, и мы согласны выполнить свои обязанности-ремонт, замена на новую раму.

Но клиент не хочет. Он написал письмо-заявление, о требовании вернуть всю сумму за коляску.

И требует такого же письменного ответа... на обмен не согласен. Вообще не понятно..

Как быть? Ответ обязательно ему нужно написать. Не напишем-будет расцениваться как незаинтересованность нашей стороны в решении данной проблемы.

Подскажите, пожалуйста, как поступить?!

номер вопроса №6462823
прочитан 21 раз
Подскажите, пожалуйста, как поступить?!

1 ответ от юристов 9111.ru

  • Кузьминых Сергей Владимирович на сайте
    Юрист Кузьминых Сергей Владимирович
    Личная консультация
    Россия, г. Темрюк | отзывов: 7 447 | ответов: 24 577

    Если это брак то верните деньги, а ущерб взыщите с поставщика.

    Остались вопросы пишите - 1955@ekat-urist.ru дистанционное составление претензий, исков
    или звоните - 8-918-491-70-93 .

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.