Юридическая
консультация
9111.ru
На сайте
17917 юристов и5 647 745 обновить пользователейПрисоединяйтесь
Статистика просмотров анкет
Кленовицкий Сергей АлексеевичОсипова Наталья ВладимировнаСалкин Михаил ИгоревичАмелин Василий ВалерьевичКадыров Руслан ОлеговичСмирнова Наталья ВладимировнаАбакаров Гасбулла МагомедовичСладков Антон Владимирович
Текст вопроса...

до 100 знаков

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-92-65, юрист Вам поможет
Анна, г. Волгоград
01.04.2015 16:09
Россия, г. Волгоград | Вопросов: 3

У нас имеется магазин детских товаров. В январе 2015 года клиенты приобрели

У нас имеется магазин детских товаров.

В январе 2015 года клиенты приобрели у нас модульную коляску 2 в 1 стоимостью 13200 р.

Через месяц у них сломалась рама. Мы забрали ее, отправили поставщикам на ремонт в Москву (т.к. своими силами это сделать оказалось невозможно).

Отремонтированную коляску нам прислали обратно, мы проверили-все было целое. Отвезли ее клиенту. Спустя несколько часов он звонит и говорит, что она опять сломалась, только теперь в другом месте (ну тут явно на лицо неаккуратная эксплуатация).

Мы согласны взять ее снова на ремонт, мы им не оказываем. Но клиент против-отдавать в ремонт не хочет ни в какую.

Предлагаем ему другой вариант-отдать новую раму от такой же новой коляски. Он не хочет. Требует возврата денег.

Мы не можем вернуть ему деньги и принять коляску обратно, она уже б/у, ее эксплуатировали, колеса и материал люльки уже не новые.

У него гарантийный срок еще, и мы согласны выполнить свои обязанности-ремонт, замена на новую раму.

Но клиент не хочет. Он написал письмо-заявление, о требовании вернуть всю сумму за коляску.

И требует такого же письменного ответа.... на обмен не согласен. Вообще не понятно..

Как быть? Ответ обязательно ему нужно написать. Не напишем-будет расцениваться как незаинтересованность нашей стороны в решении данной проблемы.

Подскажите, пожалуйста, как поступить?!

номер вопроса №6462823
прочитан 20 раз
У нас имеется магазин детских товаров. В январе 2015 года клиенты приобрели

Ответы юристов 9111.ru

1 ответ
  • на сайте
    Юрист Кузьминых Сергей Владимирович
    Личная консультация
    Россия, г. Темрюк | отзывов: 6315 | ответов: 22189
    01.04.2015 16:13

    Если это брак то верните деньги, а ущерб взыщите с поставщика.

    __
    Остались вопросы, пишите на электронку - 1955@ekat-urist.ru
    или звоните - 8-918-491-70-93

Юристы 9111.ru

142 онлайн
Сладков Антон Владимирович
•на сайте
Сладков А.В.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 2143
ответов: 5538
Консультация
Воробьева Светлана Петровна
•на сайте
Воробьева С.П.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 3099
ответов: 9309
Консультация
Степанов Юрий Васильевич
•на сайте
Степанов Ю.В.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 8673
ответов: 25861
Консультация
Вантеев Сергей Борисович
•на сайте
Вантеев С.Б.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 3136
ответов: 7633
Консультация
юристы из города Волгоградюристы по теме "Прочее"юристы из города Волгоград по теме "Прочее"

Похожие вопросы:

Задать вопрос