Постановка на учет в миграционной службе.

Эльвира Миргаязова, г. Казань
01.04.2015 в 16:19
номер вопроса №6462920
прочитан 68 раз
Срочная консультация юриста
8 800 505-91-11
бесплатно

1 ответ на вопрос от юристов 9111.ru

  • Юрист Россия, г. Великий Устюг
    Рейтинг: — отзывов: 38 433
    01.04.2015 16:31

    Здравствуйте.

    Статья 16. Порядок регистрации иностранных граждан по месту жительства

    (в ред. Федерального закона от 19.07.2009 N 199-ФЗ)

    1. Заявление иностранного гражданина о регистрации по месту жительства должно быть подано в орган миграционного учета в месте нахождения жилого помещения, которое данный иностранный гражданин избрал в качестве своего места жительства, в течение семи рабочих дней с даты получения им разрешения на временное проживание или вида на жительство либо с даты его прибытия в место нахождения указанного жилого помещения.

    2. Форма заявления, указанного в части 1 настоящей статьи, перечень содержащихся в нем сведений и требования к его оформлению устанавливаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

    Статья 17. Документы, необходимые для регистрации иностранных граждан и лиц без гражданства по месту жительства

    1. При подаче иностранным гражданином или лицом без гражданства заявления о регистрации по месту жительства должностному лицу органа миграционного учета предъявляются:

    1) постоянно или временно проживающим в Российской Федерации иностранным гражданином:

    а) документ, удостоверяющий его личность и признаваемый Российской Федерацией в этом качестве;

    б) вид на жительство или разрешение на временное проживание;

    в) документы, подтверждающие право пользования жилым помещением;

    2) постоянно или временно проживающим в Российской Федерации лицом без гражданства:

    а) вид на жительство или разрешение на временное проживание;

    б) документы, подтверждающие право пользования жилым помещением.

    2. Иностранный гражданин или лицо без гражданства вправе не предъявлять документ, подтверждающий право пользования жилым помещением (прошедшие государственную регистрацию договор или иной документ, выражающие содержание сделки с недвижимым имуществом, свидетельство о государственной регистрации права либо иной документ), если сведения, содержащиеся в указанном документе, находятся в распоряжении государственных органов либо органов местного самоуправления. В указанном случае орган миграционного учета самостоятельно запрашивает указанные документы (сведения о содержании указанных документов, выписку из соответствующего реестра, иную информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации) в соответствующих государственных органах, органах местного самоуправления.

    Оплатить ответ
    Email: myshyakovsv@yandex.ru
    Оставить отзыв об ответе?
У Вас есть ответ на этот вопрос? Вы можете его оставить, нажав на кнопку Ответить

Похожие вопросы

Если я приехала в Красноярск из Беларуси 4 месяца назад и не встала на учет в миграционной службе, но хочу встать сейчас, что мне делать?
читать ответы (1)
В настоящее время нахожусь на учете в территориальной службе занятости. До постановки на учет отработала срок, достаточный для назначения максимального пособия.
читать ответы (1)
В последние 1,5 месяца перед увольнением был на больничном листе. Для постановки на учет в службу занятости организация должна выдать мне справку о с
читать ответы (1)
Постановка на учет в ГАИ мотоцикла. Можно ли оформить мото на себя, есть птс старого образца, старый хозяин мне не известен, техосмотр был пройден по
читать ответы (1)
В чем плюсы постановки на учет в ГАИ авто на несовершеннолетнего ребенка?
читать ответы (1)

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет.
Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение