Задать вопрос юристу
8 800 505-91-91
Звонок бесплатный

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет
Евгения Юрьевна, г. Гусь-Хрустальный
Россия, г. Гусь-Хрустальный | Вопросов: 2

В итоге пишут, что поставщик их подвел и товара нет в наличии.

Сделала заказ в интернет-магазине 19.03., перезвонил менеджер, подтвердил заказ и я сразу же его оплатила по предоплате. Обещали отправить мне товар сразу же после поступления денег на их счет. В итоге пишут, что поставщик их подвел и товара нет в наличии. НАписала им реквизиты для возврата денег, но от них нет ответа. Дозвониться не могу-там автоответчик.

Что делать дальше? Живу в другой области, а магазин в Москве.

Вопрос от многодетной матери номер вопроса №6464471
прочитан 4 разa
В итоге пишут, что поставщик их подвел и товара нет в наличии.

Ответы юристов 9111.ru

1 ответ
  • Юрист Дышловая Евгения Викторовна
    Личная консультация
    Россия, г. Севастополь | отзывов: 14 126 | ответов: 36 579
    01.04.2015 18:50

    пишите претензию, отправляйте письменно. Обратитесь в полицию, с заявлением о мошенничестве

    __
    С уважением, Евгения Викторовна. +7 978 769 4710, тел для записи +79782030345, dumev@mail.ru

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Похожие вопросы:

Задать вопрос
Вопрос юристу...
Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону. Юрист Вам поможет!
8 800 505-91-11