Юридическая
Cоциальная Cеть 9111.ru
Нас уже5 659 067

до 100 знаков

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-92-65, юрист Вам поможет
Азиза, г. Казань
01.04.2015 19:14
Россия, г. Казань | Вопросов: 11

28.11.2013 г. я приобрела телефон в магазине, (установленный гарантийный срок - 1 год).

Так же оформили дополнительную гарантию 2 года. 27.11.2014 (за день до окончания гарантийного срока) я сдала телефон в сервисный центр, в связи с тем, что телефон перестал заряжаться совсем и заряжался долго, разряжался очень быстро. Спустя 28 дней телефон забрала, но дефект остался. Причем в акте выполненных работ я расписалась, но этот дефект обнаружила позже, в ходе дальнейшей эксплуатации. 29.01.15 г. снова сдала телефон в сервисный центр. Спустя месяц забрала, но этот же дефект выявился снова. Так же было обнаружено, что при ремонте повредили фронтальную камеру, но заметила я это уже дома (т.к. редко ею пользуюсь). Но до ремонта все было исправно. Обратилась с письменной претензией в магазин с просьбой возвратить деньги или обменять на новый телефон. На что мне выдали письменный отказ, в котором говорится что возврат денежных средств по прогамме +2 года гарантии... возврат денежных средств не производится. И что в актах выполненных работ я расписалась, значит проверила и забрала, претензий не имела. Но досконально проверить его прямо в сервисном центре я не могла, т.к. сразу эти дефекты не были заметны, и чтобы полностью проверить, нужно очень много времени. Еще в ответе на мою претензию написано, что я имею право только на ремонт, на дополнительное бесплатное сервисное обслуживание. Можно ли все-таки обменять телефон на новый или вернуть деньги за него? И как доказать, что была еще повреждена камера при ремонте?

номер вопроса №6464818
прочитан 72 разa
28.11.2013 г. я приобрела телефон в магазине, (установленный гарантийный срок - 1 год).

Ответы юристов 9111.ru

1 ответ
  • Юрист Мусаев Андрей Николаевич
    Россия, г. Набережные Челны | отзывов: 66 | ответов: 227
    03.04.2015 08:28

    Вы везде расписались, значит осмотрели и согласились с качеством принятого товара, а вообще, в таких делах надо обратиться к юристам, потому что, необходимо ознакомиться с документами, актами, договором и т.д., возможно есть ошибка в оформлении при приеме и передаче документов....

Похожие вопросы:

Задать вопрос