Юридическая
Cоциальная Cеть 9111.ru
Нас уже5 661 047

до 100 знаков

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-92-65, юрист Вам поможет
Екатерина, г. Москва
01.04.2015 20:08
Россия, г. Москва | Вопросов: 1

В декабре 2012 г. был куплен новый автомобиль у диллера. В марте 2013 г.

обратились по гарантии с ржавчиной на задней двери. Проблему устранили в октябре 2013. В марте 2015 обратились по гарантии с ржавчиной на задней двери (уже в других местах) и на кузове (под резинками над пассажирскими дверьми). Сейчас машина в ремонте (точечная покраска). Гарантия на кузовные работы действует до декабря 2015. Есть ли возможность обмена такого авто на новый или возврат денег? Спасибо.

номер вопроса №6465376
прочитан 34 разa
В декабре 2012 г. был куплен новый автомобиль у диллера. В марте 2013 г.

Ответы юристов 9111.ru

5 ответов
  • Юрист Кузьминых Сергей Владимирович
    Личная консультация
    Россия, г. Темрюк | отзывов: 6364 | ответов: 22277
    01.04.2015 20:18

    Сколько дней она находится в ремонте?

    __
    Остались вопросы, пишите на электронку - 1955@ekat-urist.ru
    или звоните - 8-918-491-70-93 Оформление и подготовка документов дистанционно.
  • Юрист Булатова Ирина Дмитриевна
    Личная консультация
    Россия, г. Москва | отзывов: 2763 | ответов: 13575
    01.04.2015 20:19
    отредактирован
    01.04.2015 20:20

    Cчитаю, даже нужно...

    В соответствии со ст.12 ФЗ "О защите прав потребителей"

    - Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара, возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.

    Эта статья и статья 13 ФЗ относится именно к Вашей ситуации, поскольку уже понятно, что машина была реставрирована перед продажей...

    Поэтому следует готовиться к суду и Вам выбирать требования к ответчику - обмен или возврат денег.

    __
    Обращайтесь - всегда рады Вам оказать юридические услуги
    pravo.dok@mail.ru
    Консультации по телефону - ПЛАТНО - 8-926-359-84-96
  • Адвокат Соболев Кирилл Юрьевич
    Россия, г. Москва | отзывов: 4182 | ответов: 18827
    01.04.2015 20:32

    В Вашем случае лучший вариант - это расторжение договора купли-продажи и возврата стоимости автомобиля, при чем стоимость автомобиля будет определяться на сегодняшний день, а также возможно взыскать штраф с автосалона. Такая судебная практика уже имеется и успешная, если Вам нужна помощь, обращайтесь.

  • Фирма Глобальная Юридическая Компания
    Личная консультация
    Россия, г. Москва | отзывов: 1979 | ответов: 11785
    01.04.2015 20:35

    Добрый вечер! Нужно писать претензию. Желаю вам решения вашего вопроса.

    __
    При обращении в Глобальную Юридическую Компанию, Вы можете быть уверены в решении Вашего вопроса.8 (495) 585-61-73.
  • Адвокат Симонов Дмитрий Александрович
    Личная консультация
    Россия, г. Москва | отзывов: 168 | ответов: 953
    02.04.2015 14:42

    Добрый день. Возврат товара, возможен, только в случае неустранимого дефекта. Доказать этот факт, возможно экспертизой. Рекомендую обратиться к адвокату, поскольку много нюансов. Имеем большую практику по таким спорам.

Похожие вопросы:

Задать вопрос