Юридическая
Cоциальная Cеть 9111.ru Cоц. Cеть 9111.ru
Нас уже 5 979 613
8 800 505-91-11
Вопрос юристу
Задать вопрос юристу
8 800 505-91-11
Звонок бесплатный

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет
Жанна, г. Краснодар
Россия, г. Краснодар | Вопросов: 7

Клиент покупал в моем салоне кухню и духовой шкаф.

Духовой шкаф при обретался в другой фирме, которая имеет авторизованный сервисный центр. В процессе эксплуатации произошла поломка. Я посоветовала привезти духовой шкаф в сервисный центр, где будет происходить гарантийный ремонт, но клиент хочет, чтобы я произвела демонтаж духового шкафа, отвезла его в сервисный центр. Каковы мои действия?

номер вопроса №6465698
прочитан 8 раз
Клиент покупал в моем салоне кухню и духовой шкаф.

2 ответa от юристов 9111.ru

  • Юрист Криухин Николай Валерьевич
    Личная консультация
    Россия, г. Липецк | отзывов: 55 784 | ответов: 139 393

    К вам никаких претензий от клиента быть не может. Вы не обязаны ему ничем в данном случае. Вы были бы чем-то обязаны, если бы он покупал духовой шкаф у вас.

    Квалифицированная юридическая помощь по Вашей проблеме, все регионы (ПЛАТНО):
    ☎️ +7-900-5919100 строго с 9:00 до 19:00 по Москве.
    besturist@inbox.ru
  • Адвокат Карасев Валерий Геннадьевич
    Личная консультация
    Россия, г. Краснодар | отзывов: 447 | ответов: 1 397

    указать на дверь клиенту!

    С уважением, адвокат Карасев В.Г. Если у вас остались вопросы, звоните 8-928-42-26-333, эл. почта advokatkarasev@list.ru, веб сайт www.advokatkarasev.
Жанна, г. Краснодар
Россия, г. Краснодар | Вопросов: 7

Он покупал товар в моем магазине

номер вопроса №6465768
  • Юрист Криухин Николай Валерьевич
    Личная консультация
    Россия, г. Липецк | отзывов: 55 784 | ответов: 139 393

    К Вашему товару претензий не было.

    Квалифицированная юридическая помощь по Вашей проблеме, все регионы (ПЛАТНО):
    ☎️ +7-900-5919100 строго с 9:00 до 19:00 по Москве.
    besturist@inbox.ru
  • Адвокат Карасев Валерий Геннадьевич
    Личная консультация
    Россия, г. Краснодар | отзывов: 447 | ответов: 1 397

    так о чем вопрос о приобретенном у вас в магазине товаре?

    С уважением, адвокат Карасев В.Г. Если у вас остались вопросы, звоните 8-928-42-26-333, эл. почта advokatkarasev@list.ru, веб сайт www.advokatkarasev.
Жанна, г. Краснодар
Россия, г. Краснодар | Вопросов: 7

Он покупал в моем салоне кухню и духовой шкаф. Подключение духового шкафа было произведено другой фирмой. У меня в договоре указано, что фирма не производит подключения бытовой техники

номер вопроса №6465833
  • Адвокат Карасев Валерий Геннадьевич
    Личная консультация
    Россия, г. Краснодар | отзывов: 447 | ответов: 1 397

    если шкаф приобретался без доп. гарантии продавца, то все претензии к производители. В сервис везти вы не обязаны. Чтобы от них отстать, вежливо просите написать претензию в ваш адрес. Просто интересно на что они сошлются

    С уважением, адвокат Карасев В.Г. Если у вас остались вопросы, звоните 8-928-42-26-333, эл. почта advokatkarasev@list.ru, веб сайт www.advokatkarasev.
    Спасибо за ответ!

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Похожие вопросы