Юридическая
Cоциальная Cеть 9111.ru
Нас уже 5 870 719
Задать вопрос юристу
8 800 505-91-11
Звонок бесплатный

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет
Жанна, г. Краснодар
01.04.2015 20:36
Россия, г. Краснодар | Вопросов: 7

Клиент покупал в моем салоне кухню и духовой шкаф.

Духовой шкаф при обретался в другой фирме, которая имеет авторизованный сервисный центр. В процессе эксплуатации произошла поломка. Я посоветовала привезти духовой шкаф в сервисный центр, где будет происходить гарантийный ремонт, но клиент хочет, чтобы я произвела демонтаж духового шкафа, отвезла его в сервисный центр. Каковы мои действия?

номер вопроса №6465698
прочитан 7 раз
Клиент покупал в моем салоне кухню и духовой шкаф.

Ответы юристов 9111.ru

2 ответa
  • Юрист Криухин Николай Валерьевич
    Личная консультация
    Россия, г. Липецк | отзывов: 54 974 | ответов: 138 184
    01.04.2015 20:40

    К вам никаких претензий от клиента быть не может. Вы не обязаны ему ничем в данном случае. Вы были бы чем-то обязаны, если бы он покупал духовой шкаф у вас.

    __
    Квалифицированная юридическая помощь по Вашей проблеме, все регионы (ПЛАТНО):
    ☎️ +7-900-5919100 строго с 9:00 до 19:00 по Москве.
    besturist@inbox.ru
  • Адвокат Карасев Валерий Геннадьевич
    Личная консультация
    Россия, г. Краснодар | отзывов: 446 | ответов: 1 397
    01.04.2015 22:13

    указать на дверь клиенту!

Жанна, г. Краснодар
01.04.2015 20:42
Россия, г. Краснодар | Вопросов: 7

Он покупал товар в моем магазине

номер вопроса №6465768
  • Юрист Криухин Николай Валерьевич
    Личная консультация
    Россия, г. Липецк | отзывов: 54 974 | ответов: 138 184
    01.04.2015 20:43

    К Вашему товару претензий не было.

    __
    Квалифицированная юридическая помощь по Вашей проблеме, все регионы (ПЛАТНО):
    ☎️ +7-900-5919100 строго с 9:00 до 19:00 по Москве.
    besturist@inbox.ru
  • Адвокат Карасев Валерий Геннадьевич
    Личная консультация
    Россия, г. Краснодар | отзывов: 446 | ответов: 1 397
    01.04.2015 22:13

    так о чем вопрос о приобретенном у вас в магазине товаре?

Жанна, г. Краснодар
01.04.2015 20:49
Россия, г. Краснодар | Вопросов: 7

Он покупал в моем салоне кухню и духовой шкаф. Подключение духового шкафа было произведено другой фирмой. У меня в договоре указано, что фирма не производит подключения бытовой техники

номер вопроса №6465833
  • Адвокат Карасев Валерий Геннадьевич
    Личная консультация
    Россия, г. Краснодар | отзывов: 446 | ответов: 1 397
    01.04.2015 22:23

    если шкаф приобретался без доп. гарантии продавца, то все претензии к производители. В сервис везти вы не обязаны. Чтобы от них отстать, вежливо просите написать претензию в ваш адрес. Просто интересно на что они сошлются

    Спасибо за ответ!

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Похожие вопросы

Вопрос юристу 8 800 505 9111