Юридическая
Cоциальная Cеть 9111.ru
Нас уже5 658 396

до 100 знаков

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-92-65, юрист Вам поможет
Жанна, г. Краснодар
01.04.2015 20:36
Россия, г. Краснодар | Вопросов: 7

Клиент покупал в моем салоне кухню и духовой шкаф. Духовой шкаф при обретался в другой фирме

, которая имеет авторизованный сервисный центр. В процессе эксплуатации произошла поломка. Я посоветовала привезти духовой шкаф в сервисный центр, где будет происходить гарантийный ремонт, но клиент хочет, чтобы я произвела демонтаж духового шкафа, отвезла его в сервисный центр. Каковы мои действия?

Вопрос от предпринимателя номер вопроса №6465698
прочитан 7 раз
Клиент покупал в моем салоне кухню и духовой шкаф. Духовой шкаф при обретался в другой фирме

Ответы юристов 9111.ru

2 ответa
  • на сайте
    Юрист Криухин Николай Валерьевич
    Личная консультация
    Россия, г. Липецк | отзывов: 52864 | ответов: 133526
    01.04.2015 20:40

    К вам никаких претензий от клиента быть не может. Вы не обязаны ему ничем в данном случае. Вы были бы чем-то обязаны, если бы он покупал духовой шкаф у вас.

    __
    Практическую помощь по Вашей проблеме можно получить, написав мне на besturist@inbox.ru или позвонив 8-900-5919100.
    Все регионы. Услуги платные.
  • Адвокат Карасев Валерий Геннадьевич
    Личная консультация
    Россия, г. Краснодар | отзывов: 439 | ответов: 1388
    01.04.2015 22:13

    указать на дверь клиенту!

    __
    С уважением, адвокат Карасев В.Г. Если у вас остались вопросы, звоните 8-928-42-26-333, эл. почта advokatkarasev@list.ru, веб сайт www.advokatkarasev.
Жанна, г. Краснодар
01.04.2015 20:42
Россия, г. Краснодар | Вопросов: 7

Он покупал товар в моем магазине

номер вопроса №6465768
  • на сайте
    Юрист Криухин Николай Валерьевич
    Личная консультация
    Россия, г. Липецк | отзывов: 52864 | ответов: 133526
    01.04.2015 20:43

    К Вашему товару претензий не было.

    __
    Практическую помощь по Вашей проблеме можно получить, написав мне на besturist@inbox.ru или позвонив 8-900-5919100.
    Все регионы. Услуги платные.
  • Адвокат Карасев Валерий Геннадьевич
    Личная консультация
    Россия, г. Краснодар | отзывов: 439 | ответов: 1388
    01.04.2015 22:13

    так о чем вопрос о приобретенном у вас в магазине товаре?

    __
    С уважением, адвокат Карасев В.Г. Если у вас остались вопросы, звоните 8-928-42-26-333, эл. почта advokatkarasev@list.ru, веб сайт www.advokatkarasev.
Жанна, г. Краснодар
01.04.2015 20:49
Россия, г. Краснодар | Вопросов: 7

Он покупал в моем салоне кухню и духовой шкаф. Подключение духового шкафа было произведено другой фирмой. У меня в договоре указано, что фирма не производит подключения бытовой техники

номер вопроса №6465833
  • Адвокат Карасев Валерий Геннадьевич
    Личная консультация
    Россия, г. Краснодар | отзывов: 439 | ответов: 1388
    01.04.2015 22:23

    если шкаф приобретался без доп. гарантии продавца, то все претензии к производители. В сервис везти вы не обязаны. Чтобы от них отстать, вежливо просите написать претензию в ваш адрес. Просто интересно на что они сошлются

    __
    С уважением, адвокат Карасев В.Г. Если у вас остались вопросы, звоните 8-928-42-26-333, эл. почта advokatkarasev@list.ru, веб сайт www.advokatkarasev.
    Спасибо за ответ!

Похожие вопросы:

Задать вопрос
07.08.2015
ответов : 1