Юридическая
Cоциальная Cеть 9111.ru
Нас уже5 656 090

до 100 знаков

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-92-65, юрист Вам поможет
Алексей, г. Воронеж
01.04.2015 20:48
Россия, г. Воронеж | Вопросов: 18

Столкнулся с действием оператора сотовой связи (Скайлинк Воронеж) с признаками мошенничества.

С 1 апреля без моего ведома и разрешения перевели мой тел номер на новый тариф «Городской мобильный» с абонентской платой 1500 руб, т.е. подняли цену больше, чем на 1000 руб. На счету на 1 апреля у меня оставалось 400 руб. Эти деньги забрали, и в оказании услуг отказали пока я не заплачу остальные 1100 руб. Мотивируют они своё поведение тем, что якобы в договоре есть пункт о возможности перевода тарифа в одностороннем порядке и якобы присылали мне оповещение в виде СМС на телефон Скайлинк. Хотя сотрудники этого сотового оператора знают, что не всё оборудование Скайлинк принимает СМС. Копию договора я не имею. Другие способы оповещения меня (адрес, другой телефон) сотрудники Скайлинк проигнорировали. Снятые со счёта деньги 400 руб возвращать отказываются. Пожалуйста, дайте юридическую оценку такого поведения сотового оператора. Есть ли здесь признаки мошенничества. Ведь они могли придумать и тариф и на 100000 тыс рублей и без моего ведома перевести мой номер на такой тариф. Тем более, выяснилось, что альтернативы тарифу «Городской мобильный» с 1 апреля у Скайлинк нет. Т.е. расчёт, что редко кто подпишется на новый тариф, а все оставшиеся на счетах деньги обобрать у абонентов.

Вопрос от бюджетника номер вопроса №6465771
прочитан 60 раз
Столкнулся с действием оператора сотовой связи (Скайлинк Воронеж) с признаками мошенничества.

Ответы юристов 9111.ru

1 ответ

Похожие вопросы:

Задать вопрос