Задать вопрос юристу
8 800 505-91-11
Звонок бесплатный

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет
Жанна, г. Краснодар
01.04.2015 21:23
Россия, г. Краснодар | Вопросов: 7

Но клиент требует, чтобы я отсоединила духовой шкаф и доставила в сервисный центр.

В моем салоне клиент приобрел духовой шкаф, в процессе эксплуатации выявилась поломка. Я рекомендовала обратиться в сервисный центр. Но клиент требует, чтобы я отсоединила духовой шкаф и доставила в сервисный центр. Каковы мои действия?

Вопрос от предпринимателя номер вопроса №6466197
прочитан 9 раз
Но клиент требует, чтобы я отсоединила духовой шкаф и доставила в сервисный центр.

Ответы юристов 9111.ru

1 ответ
Жанна, г. Краснодар
01.04.2015 22:19
Россия, г. Краснодар | Вопросов: 7

У меня нет лицензии на подключение, клиент нанимал совершенно другую фирму на подключение. Как я могу произвести отключение?

номер вопроса №6466711
  • Адвокат Карасев Валерий Геннадьевич
    Личная консультация
    Россия, г. Краснодар | отзывов: 445 | ответов: 1 397
    01.04.2015 22:30

    брак заводской? случай гарантийный?

    __
    С уважением, адвокат Карасев В.Г. Если у вас остались вопросы, звоните 8-928-42-26-333, эл. почта advokatkarasev@list.ru, веб сайт www.advokatkarasev.

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Похожие вопросы:

Задать вопрос
07.08.2015
ответов : 1
Вопрос юристу...
Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону. Юрист Вам поможет!
8 800 505-91-11