Юридическая
Cоциальная Cеть 9111.ru Cоц. Cеть 9111.ru
Нас уже 6 039 421
Задать вопрос юристу
8 800 505-91-11
Звонок бесплатный
Жанна, г. Краснодар
Россия, г. Краснодар | Вопросов: 7

Но клиент требует, чтобы я отсоединила духовой шкаф и доставила в сервисный центр.

В моем салоне клиент приобрел духовой шкаф, в процессе эксплуатации выявилась поломка. Я рекомендовала обратиться в сервисный центр. Но клиент требует, чтобы я отсоединила духовой шкаф и доставила в сервисный центр. Каковы мои действия?

номер вопроса №6466197
прочитан 9 раз
Но клиент требует, чтобы я отсоединила духовой шкаф и доставила в сервисный центр.

1 ответ от юристов 9111.ru

Жанна, г. Краснодар
Россия, г. Краснодар | Вопросов: 7

У меня нет лицензии на подключение, клиент нанимал совершенно другую фирму на подключение. Как я могу произвести отключение?

номер вопроса №6466711
  • Адвокат Карасев Валерий Геннадьевич
    Личная консультация
    Россия, г. Краснодар | отзывов: 448 | ответов: 1 398

    брак заводской? случай гарантийный?

    С уважением, адвокат Карасев В.Г. Если у вас остались вопросы, звоните 8-928-42-26-333, эл. почта advokatkarasev@list.ru, веб сайт www.advokatkarasev.

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Похожие вопросы