Юридическая
Cоциальная Cеть 9111.ru
Нас уже5 657 542

до 100 знаков

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-92-65, юрист Вам поможет
Жанна, г. Краснодар
01.04.2015 21:23
Россия, г. Краснодар | Вопросов: 7

В моем салоне клиент приобрел духовой шкаф, в процессе эксплуатации выявилась поломка.

Я рекомендовала обратиться в сервисный центр. Но клиент требует, чтобы я отсоединила духовой шкаф и доставила в сервисный центр. Каковы мои действия?

Вопрос от предпринимателя номер вопроса №6466197
прочитан 9 раз
В моем салоне клиент приобрел духовой шкаф, в процессе эксплуатации выявилась поломка.

Ответы юристов 9111.ru

1 ответ
Жанна, г. Краснодар
01.04.2015 22:19
Россия, г. Краснодар | Вопросов: 7

У меня нет лицензии на подключение, клиент нанимал совершенно другую фирму на подключение. Как я могу произвести отключение?

номер вопроса №6466711
  • Адвокат Карасев Валерий Геннадьевич
    Личная консультация
    Россия, г. Краснодар | отзывов: 439 | ответов: 1388
    01.04.2015 22:30

    брак заводской? случай гарантийный?

    __
    С уважением, адвокат Карасев В.Г. Если у вас остались вопросы, звоните 8-928-42-26-333, эл. почта advokatkarasev@list.ru, веб сайт www.advokatkarasev.

Похожие вопросы:

Задать вопрос
07.08.2015
ответов : 1