Юридическая
консультация
9111.ru
На сайте
17928 юристов и5 649 892 обновить пользователейПрисоединяйтесь
Статистика просмотров анкет
Соколов Дмитрий ГеннадиевичРазборов  Андрей ВикторовичЕфимов Валерий ПавловичБелова Стелла ОлеговнаСеменов Андрей ФедоровичКузьминых Сергей ВладимировичЮсупова Галина НурисовнаЗекрина Айсылу Аслямовна
Текст вопроса...

до 100 знаков

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-92-65, юрист Вам поможет
Жанна, г. Краснодар
01.04.2015 21:23
Россия, г. Краснодар | Вопросов: 7

В моем салоне клиент приобрел духовой шкаф, в процессе эксплуатации выявилась поломка.

Я рекомендовала обратиться в сервисный центр. Но клиент требует, чтобы я отсоединила духовой шкаф и доставила в сервисный центр. Каковы мои действия?

Вопрос от предпринимателя номер вопроса №6466197
прочитан 9 раз
В моем салоне клиент приобрел духовой шкаф, в процессе эксплуатации выявилась поломка.

Ответы юристов 9111.ru

1 ответ
Жанна, г. Краснодар
01.04.2015 22:19
Россия, г. Краснодар | Вопросов: 7

У меня нет лицензии на подключение, клиент нанимал совершенно другую фирму на подключение. Как я могу произвести отключение?

номер вопроса №6466711
  • Адвокат Карасев Валерий Геннадьевич
    Личная консультация
    Россия, г. Краснодар | отзывов: 439 | ответов: 1388
    01.04.2015 22:30

    брак заводской? случай гарантийный?

    __
    С уважением, адвокат Карасев В.Г. Если у вас остались вопросы, звоните 8-928-42-26-333, эл. почта advokatkarasev@list.ru, веб сайт www.advokatkarasev.

Похожие вопросы:

Задать вопрос
07.08.2015
ответов : 1