Задать вопрос юристу
8 800 505-92-65
Звонок бесплатный
Наталья Андреева, г. Москва
Наталья Андреева
01.04.2015 в 22:36
Россия, г. Москва | Вопросов: 0

Вернуть не качественный товар

Только что заказал утюг в интернет магазине. На сайте написано следующее оплата производится в рублях. Предосталяемые документы: кассовый и товарный чеки, гарантийный талон фирмы производителя.

При получении товара, в присутствии курьера проверьте комплектацию, внешний вид и работоспособность товара. Претензии принимаются только при курьере.

Спасибо за покупку! Это ведь не правда, что претензии только курьеру могу предъявить? Я ведь по закону в течение 2 недель могу вернуть не качественный товар?

Ответить
номер вопроса №6466843
прочитан 9 раз
Единая телефонная юридическая служба
юридические консультации по любым вопросам права. Бесплатно, круглосуточно.

1 ответ на вопрос от юристов 9111.ru

  • Фирма ООО "Особое мнение"
    Личная консультация
    Россия, г. Краснодар | отзывов: 478 | ответов: 1 482

    Да вы правильно думаете

    С уважением,
    Колесникова Оксана Владимировна!
    8-928-427-51-16
    8-988-166-43-97
    kalina13_77@mail.ru
    Вам помог ответ?

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Похожие вопросы

Консультация юристов и адвокатов
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение