Юридическая
консультация
9111.ru
На сайте
17928 юристов и5 649 878 обновить пользователейПрисоединяйтесь
Статистика просмотров анкет
Сибгатуллина  Альбина  РинатовнаЕгорова Екатерина  АлександровнаЛигостаева Антонина ВасильевнаПичуев Станислав  ЛеонидовичОнищук Надежда НиколаевнаЕфимов Валерий ПавловичУгрюмов Евгений АнатольевичГутов Альберт Луисович
Текст вопроса...

до 100 знаков

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-92-65, юрист Вам поможет
Максим, г. Рассказово
01.04.2015 23:09
Россия, г. Рассказово | Вопросов: 2

19.02.2015 в одном из магазинов Евросети мой было куплено 2 планшета

, в подарок. В этот же день на одном из планшетов было обнаружено пятно по середине экрана, которое видно только на белом фоне.

20.02.2015 Я принес планшет магазин с целью замены на новый, было предложено провести проверку качества товара. Планшет был сдан.

12 или 13 числа (точно не помню) пришел за планшетом, проверка была произведена.

Заключение проверки:

На момент проверки существенных недостатков в аппарате не выявлено. В соответствии с пунктом 6.4 квитанции о приеме товара для проверки качества, а так же согласно Закону РФ О защите прав потребителей (статья 18. пункт 1) и перечню технически сложных товаров утвержденному Постановлением Правительства РФ №924 от 10 ноября 2011 г, заявленные недостатки устранены в условиях авторизованногосервисного центра. Аппарат исправен, соответствует параметрам заявленным производителем и пригоден к эксплуатации в соответствии с прилагаемой инструкцией.

Так же был произведен сброс настроек.

При получении планшета все же решил не делать замену, тк он понравился жене. Да и на тот момент полагал что все нормально.

Спустя 2-3 нужно было воспользоваться мобильным интернетом и было обнаружено, что планшет не видет сим карту. При чем при покупке, была проверена работоспособность 3g сети. Продавщица в нем даже сим карту забыла.)

16.03.2014 Повторно придя в магазин, продавец подтвердил, что планшет не видет сим карту. Предложил повторно отправить на проверку качества. В замене или возврате средств было отказано на основании нет такого закона, мы не меняем. На проверку качества не сдал, тк они его провторно отремонтируют и пришлю.

После моих слов о том, что я буду писать претензию, мне предложили написать ее на уже готовом бланке. Отказался.

В этот же дел в отделе по защите прав потребителей мне помогли составить претензию на возврат средств. Претензию сдал, продавец принял. Он позвонил кому то, сказали претензию принять, планшет не стали забирать.

Прошло более 10 дней. Никакого ответа от Евросети не поступило.

Есть так же момент с подменой. Уже позже я вспомнил. При покупки на планшете не было защитной пленки. А дома он оказался уже с пленкой, при чем ее никто не наклеивал. Перед передачей притензии продавец ответил, что у них продажа идет по номерам и в этот моент была очередь именно этого планшета, а не который я смотрел.

Теперь остались вопросы.

Необходимо ли дополнительно подавать претензию на неустойку или она автоматически считается после 10 дней претензии на возврат средств.

21 день проверки качества являются ли временем использования. Те входят в те 14 дней с момента продажи? Тк если входят то я не укладываюсь в сроки.

Посоветуйте дальнейшие действия. Нанимать юриста для составления иска в суд? или есть еще какие до судебние процедуры?

Какова вероятность выигрыша дела?

Как я понимаю евросеть может запросить планшет на проверку качества. Но я живу в маленьком городе и они их посылают за 300 км и присутствовать на проверки я не смогу. Можно ли эту процедуру обойти. Тк сервисный центр Асус есть в соседнем городе всего 30 км. Или судом можно назначить независимую экспертизу.

Так же вспомнил, что планшет сдавался в защитной пленке, которую я не покупал)) но вот с проверки он пришел уже без нее. Там был какая то стандартная пленка с наклейками, по типу заводской.

Вопрос от безработногоvip  номер вопроса №6467064
прочитан 175 раз
19.02.2015 в одном из магазинов Евросети мой было куплено 2 планшета

Ответы юристов 9111.ru

6 ответов
  • Юрист Петров Александр Владимирович
    Личная консультация
    Россия, г. Воронеж | отзывов: 6719 | ответов: 24416
    01.04.2015 23:13

    Обращайтесь в суд и просите назначить экспертизу. Для взыскания неустойки с дополнительной претензией обращаться не нужно.

    Статья 79 ГПК РФ. Назначение экспертизы

    1. При возникновении в процессе рассмотрения дела вопросов, требующих специальных знаний в различных областях науки, техники, искусства, ремесла, суд назначает экспертизу. Проведение экспертизы может быть поручено судебно-экспертному учреждению, конкретному эксперту или нескольким экспертам.

    2. Каждая из сторон и другие лица, участвующие в деле, вправе представить суду вопросы, подлежащие разрешению при проведении экспертизы. Окончательный круг вопросов, по которым требуется заключение эксперта, определяется судом. Отклонение предложенных вопросов суд обязан мотивировать.

    Стороны, другие лица, участвующие в деле, имеют право просить суд назначить проведение экспертизы в конкретном судебно-экспертном учреждении или поручить ее конкретному эксперту; заявлять отвод эксперту; формулировать вопросы для эксперта; знакомиться с определением суда о назначении экспертизы и со сформулированными в нем вопросами; знакомиться с заключением эксперта; ходатайствовать перед судом о назначении повторной, дополнительной, комплексной или комиссионной экспертизы.

    __
    С уважением, Александр Владимирович email: vickluck77@gmail.com
    защита нарушенных прав и интересов
  • Юрист Аминева Регина Рифовна
    Личная консультация
    Россия, г. Салават | отзывов: 320 | ответов: 1673
    01.04.2015 23:16

    неустойка считается после написания претензии+10дней.Вам надо подать иск в суд и там просить провести независимую экспертизу ст.79гпк рф,оплата лягут на продавца.Вы можете подать иск в суд о возврате денег Закону РФ О защите прав потребителей статья 18 "

  • на сайте
    Юрист Кандакова Анастасия Валерьевна
    Личная консультация
    Россия, г. Чита | отзывов: 5711 | ответов: 37872
    01.04.2015 23:50
    отредактирован
    02.04.2015 00:19

    Претензию можете предъявить, но только экспертиза, назначенная судом согласно ст. 79 ГПК РФ, может помочь Вам.

    У Вас срок отсчёта для неустойки идёт от "Претензию сдал, продавец принял. Он позвонил кому то, сказали претензию принять, планшет не стали забирать." + 10 дней.

    __
    Дополнительная консультация в личных сообщениях за плату.
  • Юрист Демьяненко Алёна Валерьевна
    Личная консультация
    Россия, г. Петропавловск-Камчатский | отзывов: 1247 | ответов: 3355
    02.04.2015 00:32

    Досудебные процедуры вы уже использовали- не привели к результату!

    Однако, вы вправе обратиться с последующими претензиями, Ваши обращения будут иметь значения для суда для определения размера компенсации морального вреда. В своих претензиях указывайте на требование о расторжении договора и возврате уплаченных денежных средств. Ст. 18 ЗоЗПП РФ.В претензии указывайте на применении п. 6 ст. 13 ЗоЗПП РФ о взыскании штрафа в размере 50% от присужденной судом сумма, процентов, возможных убытков и прочее.

    Либо после нескольких направленных претензий и не получения ответа либо в настоящее время вы намерены будете обратиться в суд, то подсудность определите по месту вашего жительства (ст. 29 ГПК РФ), от оплаты гос.пошлины вы освобождены.Подавайте иск без проведения экспертизы, возможно ответчик признает иск, возможно заключите мировое соглашение, а если нет, то обычно продавец самостоятельно ходатайствует о проведении экспертизы за свой счет.

    Для подготовки искового заявления обратитесь на очную консультацию к юристу.

    УСПЕХОВ ВАМ.

  • Юрист Рудаков Павел Олегович
    Личная консультация
    Россия, г. Петропавловск-Камчатский | отзывов: 239 | ответов: 668
    02.04.2015 00:37
    отредактирован
    02.04.2015 00:41

    можете самостоятельно провести экспертизу у независимого эксперта.

    В случае если будет установлено, что товар ненадлежащего качества письменно обращаетесь к продавцу товара с одним из требований предусмотренных ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей"

    в заявлении к продавцу необходимо точно указать Ваши требования: либо замена, либо расторжение договора купли продажи

    Оба эти требования в одном заявлении указывать не надо, так как порядок рассмотрения каждого и сроки для продавца различны

    претензию обязательно отдать под роспись, иначе не докажете, что обращались

    по истечении срока можете обращаться в суд,

    Для составления искового заявления при нарушении прав потребителей особых знаний не надо, поэтому в интернете сможете найти наиболее подходящее для Вас

    Также можно письменно с жалобой обратиться в Роспотребнадзор который по результатам проверки привлечен продавца к административной ответственности

    подмену также легко проверить:

    на заводской упаковке находите серийный номер (IMEI) изделия и сравниваете его с серийным номером самого изделия, для чего на изделии набираете:

    *#06#

    симкарта для этого не нужна

  • Юрист Сергеев Олег Сергеевич
    Личная консультация
    Россия, г. Красноярск | отзывов: 7405 | ответов: 24567
    02.04.2015 04:50

    Добрый день!

    Начисление неустойки возникает с момента нарушения права потребителя и в таком случае неустойка взыскивается по требованию потребителя.

    Согласно ст. 17 Закона О защите прав потребителей, защита прав потребителей осуществляется судом.

    Подавайте исковое заявление в порядке ст. 131-132 ГПК РФ рассчитав неустойку.

    Так же требуйте компенсацию морального вреда.

    Согласно п. 45 Постановления Пленума Верховного суда РФ от 28 июня 2012 г. № 17, при решении судом вопроса о компенсации потребителю морального вреда достаточным условием для удовлетворения иска является установленный факт нарушения прав потребителя.

Похожие вопросы:

Задать вопрос