Задать вопрос юристу
8 800 505-92-65
Звонок бесплатный
Людмила, г. Балаково
Людмила
02.04.2015 в 01:53
Россия, г. Балаково | Вопросов: 0

Вопрос: Как мне вести себя с продавцами этого магазина,

Неделю назад приобрела золотой браслет в ювелирном магазине, сразу не обратила внимание на то, что он был без пломбы, а лишь с пластмасской которую легко снять и одеть при желании на любое изделие, но это еще не все на третий день я обратила внимание на то, что несколько звеньев браслета отличаются по цвету. Залезла в интернет нашла адрес и телефон завода производителя и решила с ними связаться. Узнала что завод этот не поставляет свои изделия на продажу в данную сеть магазинов и на их изделиях должна стоять пломба с оттиском завода производителя-вывод - меня обманули-продали товар ненадлежащего качества, не того завода указанного на бирке и вообще не известно какого качества это золото. Вопрос: Как мне вести себя с продавцами этого магазина, говорить ли им о том что я узнала про завод, про то, что изделия не поступают с данного завода, как мне себя вести и что указывать в претензии? Заранее спасибо за ответ, который жду с нетерпением!

Обсудить на форуме
номер вопроса №6467694
прочитан 44 разa
Срочная консультация юриста
8 800 505-91-11
бесплатно

1 ответ на вопрос от юристов 9111.ru

  • Юрист Касицын Андрей Васильевич
    Личная консультация
    Россия, г. Ульяновск | отзывов: 3 412 | ответов: 11 681

    пишите им претензию, а потом подавайте иск в суд

    Вам помог ответ?

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.
Консультация юристов и адвокатов
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение