Задать вопрос юристу
8 800 505-92-65
Звонок бесплатный
Александра Александровна, г. Владивосток
Александра Александровна
02.04.2015 в 05:49
Россия, г. Владивосток | Вопросов: 0

Что делать в такой ситуации?

Дело в том, что у меня сломался телефон (гарантийный срок еще не вышел), в магазине посоветовали сервисный центр для осуществления гарантийного ремонта. Гарантийный ремонт составил 54 дня, притом, что на 45 день сотрудники сервисного центра сказали, что телефон ремонту не подлежит и они ждут нужный документ о том, что он неисправен. Однако на 54 день ожидания починили телефон и сказали, что не могут выдать мне бумагу о его неисправности, и если я хочу его заменить или вернуть деньги, то должна прийти в магазин, где заключался договор купли-продажи. В магазине мне в грубой форме указали на дверь, сказав, что они не собираются делать замену телефона или возвращать деньги, тк мой телефон из сервиса исправен, а сроки ремонта их не касаются. Что делать в такой ситуации? Добрый день, у меня вопрос по Защите прав потребителей. Дело в том, что у меня сломался телефон (гарантийный срок еще не вышел), в магазине посоветовали сервисный центр для осуществления гарантийного ремонта. Гарантийный ремонт составил 54 дня, притом, что на 45 день сотрудники сервисного центра сказали, что телефон ремонту не подлежит и они ждут нужный документ о том, что он неисправен. Однако на 54 день ожидания починили телефон и сказали, что не могут выдать мне бумагу о его неисправности, и если я хочу его заменить или вернуть деньги, то должна прийти в магазин, где заключался договор купли-продажи. В магазине мне в грубой форме указали на дверь, сказав, что они не собираются делать замену телефона или возвращать деньги, тк мой телефон из сервиса исправен, а сроки ремонта их не касаются. Что делать в такой ситуации?

номер вопроса №6468145
прочитан 48 раз
Единая телефонная юридическая служба
юридические консультации по любым вопросам права. Бесплатно, круглосуточно.

3 ответa на вопрос от юристов 9111.ru

  • Юрист Абраменко Александр Юрьевич
    Личная консультация
    Россия, г. Москва | отзывов: 33 823 | ответов: 96 561

    Александра, пишите претензию и в суд на основании ст 18 о ЗПП.

    Сайт: aabramenko.ru

    ДИСТАНЦИОННАЯ подготовка документов и консультации платные. Обращайтесь, я смогу Вам помочь! ayu_abramenko@mail.ru
    Вам помог ответ?
  • Юрист Шайдуров Александр Дмитриевич
    Личная консультация
    Россия, г. Покровка | отзывов: 3 332 | ответов: 12 529

    надо претензию продавцу и взыскать моральный вред и вернуть деньги в этом случае

    Вам помог ответ?
  • Юрист Кайгородцев Игорь Николаевич
    Личная консультация
    Россия, г. Курган | отзывов: 715 | ответов: 2 336

    Подавайте письменную притензию продавцу с одним из требований, указанных в ст.18 ЗПП. При неудовлетворении данных требований, обращайтесь в суд. Если нужна будет помощь по составлению документов, обращайтесь - jur_kai@mail.ru

    Ваш юрист. По вопросам получения юридической помощи обращаться по т. 89120639391, jur_kai1@mail.ru
    Вам помог ответ?

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Похожие вопросы

Консультация юристов и адвокатов
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение