Юридическая
консультация
9111.ru
На сайте
17929 юристов и5 651 214 обновить пользователейПрисоединяйтесь
Статистика просмотров анкет
Ефимов Валерий ПавловичЦейтлин Елена ВадимовнаМаксимович Сергей ЛеонидовичИскендеров Эмиль ЭльдаровичЕренков Михаил ЮрьевичМорозова Евгения АнатольевнаВоеводин Павел АлександровичРазборов  Андрей Викторович
Текст вопроса...

до 100 знаков

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-92-65, юрист Вам поможет
Александра Александровна, г. Владивосток
Россия, г. Владивосток | Вопросов: 2

Дело в том, что у меня сломался телефон (гарантийный срок еще не вышел)

, в магазине посоветовали сервисный центр для осуществления гарантийного ремонта. Гарантийный ремонт составил 54 дня, притом, что на 45 день сотрудники сервисного центра сказали, что телефон ремонту не подлежит и они ждут нужный документ о том, что он неисправен. Однако на 54 день ожидания починили телефон и сказали, что не могут выдать мне бумагу о его неисправности, и если я хочу его заменить или вернуть деньги, то должна прийти в магазин, где заключался договор купли-продажи. В магазине мне в грубой форме указали на дверь, сказав, что они не собираются делать замену телефона или возвращать деньги, тк мой телефон из сервиса исправен, а сроки ремонта их не касаются. Что делать в такой ситуации? Добрый день, у меня вопрос по Защите прав потребителей. Дело в том, что у меня сломался телефон (гарантийный срок еще не вышел), в магазине посоветовали сервисный центр для осуществления гарантийного ремонта. Гарантийный ремонт составил 54 дня, притом, что на 45 день сотрудники сервисного центра сказали, что телефон ремонту не подлежит и они ждут нужный документ о том, что он неисправен. Однако на 54 день ожидания починили телефон и сказали, что не могут выдать мне бумагу о его неисправности, и если я хочу его заменить или вернуть деньги, то должна прийти в магазин, где заключался договор купли-продажи. В магазине мне в грубой форме указали на дверь, сказав, что они не собираются делать замену телефона или возвращать деньги, тк мой телефон из сервиса исправен, а сроки ремонта их не касаются. Что делать в такой ситуации?

номер вопроса №6468145
прочитан 47 раз
Дело в том, что у меня сломался телефон (гарантийный срок еще не вышел)

Ответы юристов 9111.ru

3 ответa
  • на сайте
    Юрист Абраменко Александр Юрьевич
    Личная консультация
    Россия, г. Москва | отзывов: 20988 | ответов: 71243
    02.04.2015 05:54

    Александра, пишите претензию и в суд на основании ст 18 о ЗПП.

    __
    ДИСТАНЦИОННАЯ подготовка документов и консультации платные, обращайтесь. Я смогу Вам помочь! ayu_abramenko@mail.ru
  • Юрист Шайдуров Александр Дмитриевич
    Личная консультация
    Россия, г. Уссурийск | отзывов: 3286 | ответов: 12526
    02.04.2015 07:30

    надо претензию продавцу и взыскать моральный вред и вернуть деньги в этом случае

    __
    Александр Ш.
  • Юрист Кайгородцев Игорь Николаевич
    Личная консультация
    Россия, г. Владивосток | отзывов: 662 | ответов: 2188
    02.04.2015 11:13

    Подавайте письменную притензию продавцу с одним из требований, указанных в ст.18 ЗПП. При неудовлетворении данных требований, обращайтесь в суд. Если нужна будет помощь по составлению документов, обращайтесь - jur_kai@mail.ru

    __
    Ваш юрист. По вопросам получения юридической помощи обращаться по т. 89147319739, jur_kai1@mail.ru

Юристы 9111.ru

209 онлайн
Киселев Андрей Андреевич
•на сайте
Киселев А. А.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 13
ответов: 46
Консультация
Максимович Сергей Леонидович
•на сайте
Максимович С.Л.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 16148
ответов: 50403
Консультация
Смирнова Наталья Владимировна
•на сайте
Смирнова Н.В.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 2874
ответов: 7712
Консультация
Косоруков Андрей Станиславович
•на сайте
Косоруков А.С.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 2594
ответов: 8705
Консультация
юристы из города Владивостокюристы по теме "Защита прав потребителей"юристы из города Владивосток по теме "Защита прав потребителей"

Похожие вопросы:

Задать вопрос