Задать вопрос юристу
8 800 505-92-65
Звонок бесплатный
Дмитрий Александрович, г. Братск
Дмитрий Александрович
02.04.2015 в 07:35
Россия, г. Братск | Вопросов: 2

Дефектов не выявлено

Приобрел сотовый телефон 22.03.2015. Во время эксплуатации выяснилось что при прослушивании музыки через гарнитуру при входящем звонке основной динамик хрипит. Отнес в сервисный центр. Там дали заключение что дефекта не выявлено. Но написали следующее: При прослушивании музыки через гарнитуру, при входящем звонке основной динамик хрипит. На аналогичном устройстве с версией ПО 4.4.2 звук проигрывается без хрипоты, при обновлении ПО до 4.4.4 (идентично проверяемому устройству) при соблюдении тех же условий динамик хрипит.

Деньги за телефон магазин отказывается возвращать. Подскажите как мне поступить? Заранее спасибо.

Обсудить на форуме
номер вопроса №6468613
прочитан 6 раз
Срочная консультация юриста
8 800 505-91-11
бесплатно

1 ответ на вопрос от юристов 9111.ru

  • Голубенко Герман Валентинович
    Юрист Голубенко Герман Валентинович
    Россия, г. Рыбное | отзывов: 13 066 | ответов: 36 086

    Добрый день. Претензию им пишите, ссылайтесь на ст. 18 закона оЗПП. В случае очередного отказа проводите независимую экспертизу и в суд обращайтесь

    Вам помог ответ?

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Похожие вопросы

Консультация юристов и адвокатов
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение