Юридическая
Cоциальная Cеть 9111.ru Cоц. Cеть 9111.ru
Нас уже 5 980 616
8 800 505-91-11
Вопрос юристу
Задать вопрос юристу
8 800 505-91-11
Звонок бесплатный

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет
Дмитрий Александрович, г. Братск
Россия, г. Братск | Вопросов: 2

Подскажите как мне поступить?

Приобрел сотовый телефон 22.03.2015. Во время эксплуатации выяснилось что при прослушивании музыки через гарнитуру при входящем звонке основной динамик хрипит. Отнес в сервисный центр. Там дали заключение что дефекта не выявлено. Но написали следующее: При прослушивании музыки через гарнитуру, при входящем звонке основной динамик хрипит. На аналогичном устройстве с версией ПО 4.4.2 звук проигрывается без хрипоты, при обновлении ПО до 4.4.4 (идентично проверяемому устройству) при соблюдении тех же условий динамик хрипит.

Деньги за телефон магазин отказывается возвращать. Подскажите как мне поступить? Заранее спасибо.

номер вопроса №6468613
прочитан 6 раз
Подскажите как мне поступить?

1 ответ от юристов 9111.ru

  • Голубенко Герман Валентинович
    Юрист Голубенко Герман Валентинович
    Россия, г. Рыбное | отзывов: 13 019 | ответов: 36 086

    Добрый день. Претензию им пишите, ссылайтесь на ст. 18 закона оЗПП. В случае очередного отказа проводите независимую экспертизу и в суд обращайтесь

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Похожие вопросы