Юридическая
консультация
9111.ru
На сайте
17927 юристов и5 650 494 обновить пользователейПрисоединяйтесь
Статистика просмотров анкет
Чернецкий Игорь ВячеславовичЮнкин Евгений ВитальевичПудовова Елена ЕвгеньевнаБуланкина Светлана НиколаевнаПешков Максим АлександровичБайкуколь Гаджирустам МагомедовичЕфимов Валерий ПавловичМелентьева Ирина Васильевна
Текст вопроса...

до 100 знаков

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-92-65, юрист Вам поможет
Екатерина, г. Уссурийск
02.04.2015 08:43
Россия, г. Уссурийск | Вопросов: 6

Подскажите пожалуйста. Купила телефон на 3 день обнаружила недостаток.

Продавец сказал, что его нужно отправить на экспертизу, я написала притензию о возврате денежных средств. В квитанции о приеме аппарата был указан срок 45 дней. 45 дней прошло денежные средства так и не вернули, что в такой ситуации делать? Верны ли действия этой компании?

Вопрос задан с телефона или планшета Android номер вопроса №6469134
прочитан 8 раз
Подскажите пожалуйста. Купила телефон на 3 день обнаружила недостаток.

Ответы юристов 9111.ru

3 ответa
  • Юрист Малых Алексей Николаевич
    Личная консультация
    Россия, г. Улан-Удэ | отзывов: 3119 | ответов: 11104
    из команды «Компаньоны.»
    02.04.2015 08:44

    Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

    [Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 18]

    1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

    потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

    потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

    потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

    потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

    отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

    При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

    обнаружение существенного недостатка товара;

    нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

    Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

    2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

    3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.

    Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

    4. Утратил силу.

    5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

    Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

    В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

    Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

    6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

    __
    С уважением, Малых А. Н.
    т. +79246599481
  • Юрист Кайгородцев Игорь Николаевич
    Личная консультация
    Россия, г. Владивосток | отзывов: 661 | ответов: 2186
    02.04.2015 10:57

    Срок для удовлетворения требования потребителя о возврате денежных средств - 10 дней. Если требование не удовлетворено нужно обращаться в суд с исковым заявлением. Более подробная помощь - jur_kai@mail.ru

    __
    Ваш юрист. По вопросам получения юридической помощи обращаться по т. 89147319739, jur_kai1@mail.ru
  • Адвокат Мицкус Оксана Николаевна
    Личная консультация
    Россия, г. Владивосток | отзывов: 3285 | ответов: 12694
    03.04.2015 08:10

    Обращайтесь с претензией о возврате денежных средств, в случае отказа - в суд.

    __
    Более детальную консультацию вы можете получить при личной встрече, предварительно созвонившись со мной по телефону +79025572197

Юристы 9111.ru

47 онлайн
Кизилова Марина Александровна
не на сайте
Кизилова М.А.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 114
ответов: 345
Консультация
Погосова Елена Александровна
не на сайте
Погосова Е.А.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 4541
ответов: 17517
Консультация
Диядилов Раджаб Давудович
не на сайте
Диядилов Р.Д.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 36
ответов: 126
Консультация
Косоруков Андрей Станиславович
•на сайте
Косоруков А.С.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 2582
ответов: 8683
Консультация
юристы из города Уссурийскюристы по теме "Защита прав потребителей"юристы из города Уссурийск по теме "Защита прав потребителей"

Похожие вопросы:

Задать вопрос