Юридическая
Cоциальная Cеть 9111.ru
Нас уже5 829 615
Задать вопрос юристу
8 800 505-91-11
Звонок бесплатный

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет
Ольга, г. Москва
02.04.2015 09:01
Россия, г. Москва | Вопросов: 1

Не хотим больше заказывать в этой фирме?

Заказали встроенный шкаф, после сборки всплыло много недостатков, которые нам предложили переделать. Имеем ли мы право не соглашаться на переделку, а отказаться от заказа, т.к. не хотим больше заказывать в этой фирме? Договор был заключен в одностороннем порядке, нашей подписи нигде не стоит, есть подпись только со стороны фирмы.

Вопрос от бюджетника номер вопроса №6469294
прочитан 9 раз
Не хотим больше заказывать в этой фирме?

Ответы юристов 9111.ru

4 ответa
  • на сайте
    Юрист Лигостаева Антонина Васильевна
    Личная консультация
    Россия, г. Ставрополь | отзывов: 52 923 | ответов: 186 925
    02.04.2015 09:03

    ---подаёте Претензию на имя продавца и предлагаете ему вернуть деньги за встроенный шкаф и забрать его обратно. в течении 10 дней. По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. рассматривает райсуд. -госпошлина не оплачивается. исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей", в суд по месту вашего жительства

    __
    С уважением. эл. почта lawasyesok@rambler.ru
  • Юрист Дышловая Евгения Викторовна
    Личная консультация
    Россия, г. Севастополь | отзывов: 14 125 | ответов: 36 573
    02.04.2015 09:03

    расторжение договора или по соглашению сторон или в судебном порядке. Можете направить им претензию с указанием недостатков и отказа от исполнения обязательств ввиду с этими обстоятельствами от исполнения догвора

    __
    С уважением, Евгения Викторовна. +7 978 769 4710, тел для записи +79782030345, dumev@mail.ru
  • Юрист Булатова Ирина Дмитриевна
    Личная консультация
    Россия, г. Москва | отзывов: 3 142 | ответов: 14 673
    02.04.2015 09:10

    Согласно ФЗ "О защите прав потребителей"

    Вы вправе:

    1. потребовать замены на товар этой же марки;

    2. потребовать замены на такой же товар другой марки

    3. потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

    4. потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

    5. отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

    При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

    Выбирайте любой вариант.

    Обращайтесь: мoя почта – pravo.dok@mail.ru

    __
    Обращайтесь -
    pravo.dok@mail.ru
    Консультации по телефону - ПЛАТНО - 8-926-359-84-96
  • Юрист Ерхов Вадим Геннадьевич
    Личная консультация
    Россия, г. Зеленоград | отзывов: 4 815 | ответов: 19 040
    02.04.2015 09:12

    Это ваше право в соответствии со ст18 закона и ст309 и 503 гк рф

    Спасибо за ответ!
Ольга, г. Москва
02.04.2015 09:08
Россия, г. Москва | Вопросов: 1

А если оплата еще не была произведена и акт сдачи-приемки не подписан с нашей стороны, можем ли мы просто не платить?

номер вопроса №6469366
  • Юрист Булатова Ирина Дмитриевна
    Личная консультация
    Россия, г. Москва | отзывов: 3 142 | ответов: 14 673
    02.04.2015 09:11

    Имеете полное право. Закон на Вашей стороне.

    __
    Обращайтесь -
    pravo.dok@mail.ru
    Консультации по телефону - ПЛАТНО - 8-926-359-84-96
    Спасибо за ответ!

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Похожие вопросы:

Задать вопрос
Вопрос юристу 8 800 505 9111