Юридическая
Cоциальная Cеть 9111.ru
Нас уже5 657 685

до 100 знаков

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-92-65, юрист Вам поможет
Семен, г. Москва
02.04.2015 10:57
Россия, г. Москва | Вопросов: 1

Как правильно написать заявление о неустойки доставки мебели.

Вопрос от пенсионера номер вопроса №6470431
прочитан 149 раз
Как правильно написать заявление о неустойки доставки мебели.

Ответы юристов 9111.ru

4 ответa
  • Юрист Паламарчук Алексей Николаевич
    Личная консультация
    Россия, г. Москва | отзывов: 1809 | ответов: 6751
    02.04.2015 10:59

    пишется в свободной форме, но если нужна помощь обращайтесь.

    __
    Удачи!
    Тел. 8 (495) 632-70-92, 7(903) 226-56-94, www.jc-k.ru
  • Юрист Абраменко Александр Юрьевич
    Личная консультация
    Россия, г. Москва | отзывов: 21129 | ответов: 71600
    02.04.2015 11:00

    В свободной форме со ссылками на договор и ЗоЗПП.

    __
    ДИСТАНЦИОННАЯ подготовка документов и консультации платные, обращайтесь. Я смогу Вам помочь! ayu_abramenko@mail.ru
  • Юрист Петров Александр Владимирович
    Личная консультация
    Россия, г. Воронеж | отзывов: 6719 | ответов: 24415
    02.04.2015 11:00

    Ссылайтесь на указанную статью Закона о защите прав потребителей.

    Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю

    1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.

    2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:

    передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;

    возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

    При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

    3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

    Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.

    Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

    4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

    5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.

    __
    С уважением, Александр Владимирович email: vickluck77@gmail.com
    защита нарушенных прав и интересов
  • Юрист Юнкин Евгений Витальевич
    Личная консультация
    Россия, г. Москва | отзывов: 5419 | ответов: 21029
    02.04.2015 11:03

    Претензия пишется в произвольной форме, указываете все обстоятельства, а также свои требования. Если будут вопросы- обращайтесь.

    __
    С уважением, ООО "Профи Ю.Б.". Юридическая помощь гражданам и организациям. Бесплатный выезд.. Тел. 8-916-676-82-79, Эл.почта: junkin@mail.ru

Похожие вопросы:

Задать вопрос