Юридическая
консультация
9111.ru
На сайте
17923 юристa и5 645 762 обновить пользователейПрисоединяйтесь
Статистика просмотров анкет
Окулова Ирина ВладимировнаКантер Вячеслав ВикторовичКузьминых Юрий СергеевичКолковский Юрий ВалерьевичКузьминых Сергей ВладимировичПитеров Вячеслав НиколаевичХолодилова Ирина ВладимировнаМанин Владимир Петрович
Текст вопроса...

до 100 знаков

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-92-65, юрист Вам поможет
Яна, г. Москва
02.04.2015 12:23
Россия, г. Москва | Вопросов: 1

30.06.2014 покупатель купил ультрафиолетовый облучатель. 02.03.15 принес

его, т.к. он у него сломался. Об этом написал в заявлении и запросил возврата уплаченной суммы. По решению директора был отказ в возврате денежных средств на основании ст.25 Закона О защите прав потребителей. Но мы сказали покупателю, что возьмем его на гарантийное обслуживание (т.к. гарантия 12 месяцев). Теперь он хочет обратиться в суд, поскольку мы не вернули ему деньги. Подскажите, как нам написать ему информационное письмо (уведомить его) о том, что изделия медицинского назначения возврату и обмену не подлежат, только гарантийное обслуживание.

Вопрос от сотрудника частной фирмы номер вопроса №6471378
прочитан 12 раз
30.06.2014 покупатель купил ультрафиолетовый облучатель. 02.03.15 принес

Ответы юристов 9111.ru

1 ответ
  • на сайте
    Юрист Кузьминых Сергей Владимирович
    Личная консультация
    Россия, г. Темрюк | отзывов: 6304 | ответов: 22170
    02.04.2015 12:29

    Для составления отзыва на претензию нужно ознакомиться с самой претензией, можете сбросить ее на электронку.

    __
    Остались вопросы, пишите на электронку - 1955@ekat-urist.ru
    или звоните - 8-918-491-70-93

Похожие вопросы:

Задать вопрос