Юридическая
Cоциальная Cеть 9111.ru Cоц. Cеть 9111.ru
Нас уже 5 980 988
8 800 505-91-11
Вопрос юристу
Задать вопрос юристу
8 800 505-91-11
Звонок бесплатный

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет
Яна, г. Москва
Россия, г. Москва | Вопросов: 1

Но мы сказали покупателю, что возьмем его на гарантийное обслуживание (т.к.

30.06.2014 покупатель купил ультрафиолетовый облучатель. 02.03.15 принес его, т.к. он у него сломался. Об этом написал в заявлении и запросил возврата уплаченной суммы. По решению директора был отказ в возврате денежных средств на основании ст.25 Закона О защите прав потребителей. Но мы сказали покупателю, что возьмем его на гарантийное обслуживание (т.к. гарантия 12 месяцев). Теперь он хочет обратиться в суд, поскольку мы не вернули ему деньги. Подскажите, как нам написать ему информационное письмо (уведомить его) о том, что изделия медицинского назначения возврату и обмену не подлежат, только гарантийное обслуживание.

номер вопроса №6471378
прочитан 14 раз
Но мы сказали покупателю, что возьмем его на гарантийное обслуживание (т.к.

1 ответ от юристов 9111.ru

  • Кузьминых Сергей Владимирович на сайте
    Юрист Кузьминых Сергей Владимирович
    Личная консультация
    Россия, г. Темрюк | отзывов: 7 447 | ответов: 24 576

    Для составления отзыва на претензию нужно ознакомиться с самой претензией, можете сбросить ее на электронку.

    Остались вопросы пишите - 1955@ekat-urist.ru дистанционное составление претензий, исков
    или звоните - 8-918-491-70-93 .

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.