Юридическая
Cоциальная Cеть 9111.ru
Нас уже5 659 063

до 100 знаков

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-92-65, юрист Вам поможет
Евгений, г. Нижний Новгород
02.04.2015 13:38
Россия, г. Нижний Новгород | Вопросов: 1

Сломался шуруповёрт и я его отдал в магазин, где он был приобретён

, для отсылки в сервисный центр с целью проведения гарантийного ремонта. После этого прошло уже 2 месяца. В магазине ссылаются на то, что у курьера не получается попасть в этот сервисный центр. И так неоднократно. Подскажите, пожалуйста, как мне поступить в данной ситуации. Писать магазину претензию? Тогда, что в ней нужно указать и потребовать?

Вопрос от бюджетника номер вопроса №6472254
прочитан 20 раз
Сломался шуруповёрт и я его отдал в магазин, где он был приобретён

Ответы юристов 9111.ru

1 ответ
  • Юрист Козлов Ренат Григорьевич
    Личная консультация
    Россия, г. Нижний Новгород | отзывов: 146 | ответов: 379
    02.04.2015 14:01

    Напишите претензию в магазин, со ссылкой на ст.ст.18; 21 закона о защите прав потребителей.

    ПРЕТЕНЗИЯ

    "___"_____________ _____ г. я купил в Вашем магазине

    _____________________________ по цене____________________ рублей,

    (указать, какой товар)

    что подтверждается кассовым чеком и отметкой в гарантийном талоне (техническом паспорте и пр.).

    Ваша организация (магазин) гарантировала качество товара в

    течение ______ срока со дня продажи.

    Однако в процессе эксплуатации __________________ по истечении

    (наименование товара)

    ___________ со дня покупки был обнаружен недостаток -

    ____________________________________________,

    (описать неисправности)

    который не может быть устранен в гарантийной мастерской.

    Поскольку дефекты товара были обнаружены в период гарантийного

    срока и с учетом отсутствия в Вашей организации (магазине)

    аналогичного товара такой же марки, прошу произвести замену

    проданного мне товара ненадлежащего качества

    (____________________) на такой же товар надлежащего качества

    другой марки - ________________________, который имеется в наличии

    на момент предъявления моих требований, в установленный законом

    срок.

    О принятом решении прошу сообщить мне письменно, выдав ответ

    на руки.

    В случае неудовлетворения моих требований о замене товара на

    товар аналогичной марки (в соответствии с п. 1 ст. 18, п. 1 ст. 21

    Закона РФ "О защите прав потребителей") я вынужден буду обратиться

    в суд с иском о принудительном исполнении моих законных

    требований, возмещении убытков, причиненных продажей

    некачественного товара, уплате неустойки в размере 1% цены товара

    за каждый день просрочки исполнения моего требования, а также

    взыскании морального вреда.

    Приложение:

    1. Кассовый чек.

    2. Гарантийный талон.

    3. Справка (акт) гарантийной мастерской о невозможности

    исправления выявленных недостатков товара.

    Подпись

    Дата

    __
    Подробная консультация по тел. 89043920760; E-Mail: krg@yrnn.ru; Адрес веб-сайта:WWW@yrnn.ru
    Большое спасибо за развернутый и понятный ответ!

Юристы 9111.ru

154 онлайн
Шипицин Евгений Андреевич
•на сайте
Шипицин Е. А.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 28
ответов: 62
Консультация
Селиваненко Владлена Олеговна
•на сайте
Селиваненко В.О.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 2048
ответов: 5809
Консультация
Сарайчук Анна Анатольевна
•на сайте
Сарайчук А. А.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 1626
ответов: 5157
Консультация
Ахмедов Талех Фазахир оглы
•на сайте
Ахмедов Т. Ф.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 5265
ответов: 16512
Консультация
юристы из города Нижний Новгородюристы по теме "Административное право"юристы из города Нижний Новгород по теме "Административное право"

Похожие вопросы:

Задать вопрос