Задать вопрос юристу
8 800 505-91-11
Звонок бесплатный

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет
Евгений, г. Нижний Новгород
02.04.2015 13:38
Россия, г. Нижний Новгород | Вопросов: 1

Тогда, что в ней нужно указать и потребовать?

Сломался шуруповёрт и я его отдал в магазин, где он был приобретён, для отсылки в сервисный центр с целью проведения гарантийного ремонта. После этого прошло уже 2 месяца. В магазине ссылаются на то, что у курьера не получается попасть в этот сервисный центр. И так неоднократно. Подскажите, пожалуйста, как мне поступить в данной ситуации. Писать магазину претензию? Тогда, что в ней нужно указать и потребовать?

Вопрос от бюджетника номер вопроса №6472254
прочитан 20 раз
Тогда, что в ней нужно указать и потребовать?

Ответы юристов 9111.ru

1 ответ
  • Юрист Козлов Ренат Григорьевич
    Личная консультация
    Россия, г. Нижний Новгород | отзывов: 151 | ответов: 395
    02.04.2015 14:01

    Напишите претензию в магазин, со ссылкой на ст.ст.18; 21 закона о защите прав потребителей.

    ПРЕТЕНЗИЯ

    "___"_____________ _____ г. я купил в Вашем магазине

    _____________________________ по цене____________________ рублей,

    (указать, какой товар)

    что подтверждается кассовым чеком и отметкой в гарантийном талоне (техническом паспорте и пр.).

    Ваша организация (магазин) гарантировала качество товара в

    течение ______ срока со дня продажи.

    Однако в процессе эксплуатации __________________ по истечении

    (наименование товара)

    ___________ со дня покупки был обнаружен недостаток -

    ____________________________________________,

    (описать неисправности)

    который не может быть устранен в гарантийной мастерской.

    Поскольку дефекты товара были обнаружены в период гарантийного

    срока и с учетом отсутствия в Вашей организации (магазине)

    аналогичного товара такой же марки, прошу произвести замену

    проданного мне товара ненадлежащего качества

    (____________________) на такой же товар надлежащего качества

    другой марки - ________________________, который имеется в наличии

    на момент предъявления моих требований, в установленный законом

    срок.

    О принятом решении прошу сообщить мне письменно, выдав ответ

    на руки.

    В случае неудовлетворения моих требований о замене товара на

    товар аналогичной марки (в соответствии с п. 1 ст. 18, п. 1 ст. 21

    Закона РФ "О защите прав потребителей") я вынужден буду обратиться

    в суд с иском о принудительном исполнении моих законных

    требований, возмещении убытков, причиненных продажей

    некачественного товара, уплате неустойки в размере 1% цены товара

    за каждый день просрочки исполнения моего требования, а также

    взыскании морального вреда.

    Приложение:

    1. Кассовый чек.

    2. Гарантийный талон.

    3. Справка (акт) гарантийной мастерской о невозможности

    исправления выявленных недостатков товара.

    Подпись

    Дата

    __
    Подробная консультация по тел. 89043920760; E-Mail: krg@yrnn.ru; Адрес веб-сайта:http://ukversion-nn.ru/
    Большое спасибо за развернутый и понятный ответ!

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Юристы 9111.ru

125 онлайн
Анохина Наталия Львовна
•на сайте
Анохина Н. Л.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 1232
ответов: 3234
Консультация
Шпадырев Алексей Алексеевич
•на сайте
Шпадырев А.А.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 22437
ответов: 71107
Консультация
Вантеева Марина Викторовна
•на сайте
Вантеева М.В.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 13708
ответов: 38956
Консультация
Пичуев Станислав  Леонидович
•на сайте
Пичуев С. Л.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 1846
ответов: 5563
Консультация

Похожие вопросы:

Задать вопрос
Вопрос юристу...
Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону. Юрист Вам поможет!
8 800 505-91-11