Задать вопрос юристу
8 800 505-91-11
Звонок бесплатный

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет
Полина, г. Омск
02.04.2015 14:51
Россия, г. Омск | Вопросов: 2

И могу ли я расчитывать на бесплатное обслуживание или обмен товара?

На смартфон марки highscreen не был заполнен гар. талон. У него повреждена камера, я хочу заменить камеру или же сам телефон. Куда обратиться: к производителю или продавцу? И могу ли я расчитывать на бесплатное обслуживание или обмен товара? Чека нет, телефон был куплен 5 месяцев назад, гарантия 12 месяцев.

номер вопроса №6473164
прочитан 14 раз
И могу ли я расчитывать на бесплатное обслуживание или обмен товара?

Ответы юристов 9111.ru

1 ответ
  • Юрист Самарин Александр Валерьевич
    Личная консультация
    Россия, г. Москва | отзывов: 16 079 | ответов: 51 553
    02.04.2015 14:56

    обратиться можете к продавцу. отсутствие чека не является основанием к отказу

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.
Вопрос юристу...
Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону. Юрист Вам поможет!
8 800 505-91-11