Юридическая
Cоциальная Cеть 9111.ru Cоц. Cеть 9111.ru
Нас уже 5 980 218
8 800 505-91-11
Вопрос юристу
Задать вопрос юристу
8 800 505-91-11
Звонок бесплатный

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет
Татьяна, г. Ростов-на-Дону
Россия, г. Ростов-на-Дону | Вопросов: 7

Какие мои действия и правомочны ли действия интернет-магазина?

У меня сломался видеорегистратор на гарантийном сроке. Я отдала его в сервисный центр. Прошло 45 дней с момента сдачи в ремонт. Теперь сервисный центр собирается выписывать акт на списание, как не подлежащий ремонту. Интернет-магазин, где я покупала товар сменил собственника (юр лицо), товар не принимает и говорит, что я сама должна через Почту России товар куда-то отправлять в Москву. После чего, при следующей покупке какого-либо товара у них, магазин мне сделает скидку на сумму этого товара. Но я не понимаю, почему товар я должна сама куда-то отправлять. Если я его приобретала в Ростове. Какие мои действия и правомочны ли действия интернет-магазина?

номер вопроса №6474327
прочитан 20 раз
Какие мои действия и правомочны ли действия интернет-магазина?

1 ответ от юристов 9111.ru

  • Адвокат Демина Наталья Михайловна
    Личная консультация
    Россия, г. Ростов-на-Дону | отзывов: 2 876 | ответов: 8 857

    если продавца в регионе уже нет - то правомочны. По видимому уже новое юр лицо? С них взыскать в суде вы ничего не сможете

    напишите претензию в Москву с требованием забрать товар, вы не обязаны возить

    С уважением, адвокат Демина Наталья
    +7-919-880-81-54
    https://urist-rostov.com
    Спасибо за ответ!

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Похожие вопросы