Задать вопрос юристу
8 800 505-92-65
Звонок бесплатный
Татьяна, г. Ростов-на-Дону
Татьяна
02.04.2015 в 16:33
Россия, г. Ростов-на-Дону | Вопросов: 0

Какие мои действия и правомочны ли действия интернет-магазина?

У меня сломался видеорегистратор на гарантийном сроке. Я отдала его в сервисный центр. Прошло 45 дней с момента сдачи в ремонт. Теперь сервисный центр собирается выписывать акт на списание, как не подлежащий ремонту. Интернет-магазин, где я покупала товар сменил собственника (юр лицо), товар не принимает и говорит, что я сама должна через Почту России товар куда-то отправлять в Москву. После чего, при следующей покупке какого-либо товара у них, магазин мне сделает скидку на сумму этого товара. Но я не понимаю, почему товар я должна сама куда-то отправлять. Если я его приобретала в Ростове. Какие мои действия и правомочны ли действия интернет-магазина?

Ответить
номер вопроса №6474327
прочитан 20 раз
Срочная консультация юриста
8 800 505-91-11
бесплатно

1 ответ на вопрос от юристов 9111.ru

  • Адвокат Демина Наталья Михайловна
    Личная консультация
    Россия, г. Ростов-на-Дону | отзывов: 2 898 | ответов: 8 887

    если продавца в регионе уже нет - то правомочны. По видимому уже новое юр лицо? С них взыскать в суде вы ничего не сможете

    напишите претензию в Москву с требованием забрать товар, вы не обязаны возить

    Вам помог ответ?
    Спасибо за ответ!

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.
Консультация юристов и адвокатов
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение