Юридическая
Cоциальная Cеть 9111.ru Cоц. Cеть 9111.ru
Нас уже 5 977 436
8 800 505-91-11
Вопрос юристу
Задать вопрос юристу
8 800 505-91-11
Звонок бесплатный

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет
Виктория, г. Псков
Россия, г. Псков | Вопросов: 5

Претензия на возврат денег за телефон ненадлежащего качества

Сегодня отнесла в магазин претензию на возврат денег, за телефон ненадлежащего качества (с момента покупки прошло 13 дней), в претензии указала, что хочу присутствовать при проверки качества. Продавец настаивает на проверке качества в другом городе (300 км. от моего), у меня двое детей и ехать я не смогу. Как быть? Продавец претензию принял, телефон не забрал.

номер вопроса №6474567
прочитан 92 разa
Претензия на возврат денег за телефон ненадлежащего качества

2 ответa от юристов 9111.ru

  • Антюхин Алексей Владимирович на сайте
    Юрист Антюхин Алексей Владимирович
    Личная консультация
    Россия, г. Новосибирск | отзывов: 106 664 | ответов: 303 847

    Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.

    www.sudebniki.ru
  • Юрист Зыкин Сергей Алексеевич
    Личная консультация
    Россия, г. Усть-Лабинск | отзывов: 61 | ответов: 148

    Напишите повторное заявление в магазин. В случае подтверждения дефекта Вам будут обязаны компенсировать стоимость поездки.

    Кроме этого Вы можете доверить поездку третьему лицу написав на него доверенность и передав ему телефон.

    Спасибо за ответ!

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Похожие вопросы