Юридическая
Cоциальная Cеть 9111.ru
Нас уже5 660 014

до 100 знаков

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-92-65, юрист Вам поможет
Юлия, г. Тюмень
02.04.2015 17:14
Россия, г. Тюмень | Вопросов: 10

Я приобрела диммер на оптовой базе, на следующий день выяснилось

, что нужен более мощный диммер, продавец сказал, что других диммеров нет и этот они не примут, сославшись на то, что этотехнически сложный товар, да и вообще у них оптовая база, а не розничный магазин, чтоб возвраты делать! Действительно ли диммер можно отнести к технически сложным товарам? И могу ли я все же требовать возврата денег, т.к. обменять не на что, а про данный диммер меня не проконсультировали полностью, что он маломощный?

номер вопроса №6474771
прочитан 17 раз
Я приобрела диммер на оптовой базе, на следующий день выяснилось

Ответы юристов 9111.ru

1 ответ
  • Юрист Петров Александр Владимирович
    Личная консультация
    Россия, г. Воронеж | отзывов: 6719 | ответов: 24415
    02.04.2015 17:18

    Ссылайтесь на ст.12 Закона о защите прав потребителей.

    Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)

    1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

    При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).

    __
    С уважением, Александр Владимирович email: vickluck77@gmail.com
    защита нарушенных прав и интересов

Похожие вопросы:

Задать вопрос