Юридическая
консультация
9111.ru
На сайте
17918 юристов и5 647 540 обновить пользователейПрисоединяйтесь
Статистика просмотров анкет
Кузьминых Сергей ВладимировичРоманцова Татьяна НиколаевнаДемидова Вера ВасильевнаИскендеров Эмиль ЭльдаровичМихайловский Юрий ИосифовичЕгорова Екатерина  АлександровнаТерновых Игорь АлександровичЕфимов Валерий Павлович
Текст вопроса...

до 100 знаков

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-92-65, юрист Вам поможет
Оксана, г. Курганинск
02.04.2015 17:47
Россия, г. Курганинск | Вопросов: 5

Я купила телефон через кредитную карточку. Телефон начал плохо работать.

Написала письмо-претензию с обращением, чтобы телефон на проверку взяли, для того чтобы его обменять или вернуть деньги. Мне ответили, что на проверку нужно... Я отдала на проверку качества. Там какая-то ошибка произошла по вине сотрудника и он отправил на ремонт. Теперь нам предлагают обменять на другой марки телефон с большей стоимостью. Должна ли я доплачивать? Какие еще права у меня есть? По каким законам я должна ориентироваться?

номер вопроса №6475114
прочитан 17 раз
Я купила телефон через кредитную карточку. Телефон начал плохо работать.

Ответы юристов 9111.ru

2 ответa
  • Юрист Голубенко Герман Валентинович
    Россия, г. Рыбное | отзывов: 12993 | ответов: 36086
    02.04.2015 17:51

    Добрый вечер. Можете отказаться и требовать возврата денег (ст. 18 закона оЗПП)

  • Фирма Центр содействия бизнесу "СТЭНЛИ"
    Личная консультация
    Россия, г. Великий Новгород | отзывов: 3911 | ответов: 10372
    02.04.2015 17:51

    Оксана, Вам на вооружение Закон "О защите прав потребителей", там написаны все Ваши права, если телефон неисправен, можете потребовать возврата денег.

    Спасибо за ответ!
Оксана, г. Курганинск
08.04.2015 21:41
Россия, г. Курганинск | Вопросов: 5

Здравствуйте. Я купила телефон через кредитную карточку за 14990 рублей. Через 3 дня обнаружились дефекты в телефоне. Придя в магазин, написали претензию о расторжении договора о купли- продажи. Нам сказали ждать 10 дней ответа. В отвере через 10 дней нам написали, что нужно произвести экспертизу на проверку качества телефона на 21 день. Но по ошибке магазин отправил телефон на ремонт на 45 дней. После ремонта телефон также не работает. Были выявлены неисправности. На требование вернуть деньги нам было отказано. Хотим подать в суд. Подскажите можно ли взыскать неустойку за 61 день? Какая будет сумма? Можно ли потребовать моральный ущерб?

номер вопроса №6533864
  • Юрист Першина Елена Юрьевна
    Личная консультация
    Россия, г. Краснодар | отзывов: 638 | ответов: 2633
    09.04.2015 15:21

    Здравствуйте! Да, можно взыскать неустойку и моральный вред. Составление претензий, исковых заявлений, в том числе расчет суммы неустойки - услуга платная. Обращайтесь составим. Возможно онлайн.

    __
    С уважением, Елена Першина.
    8-989-858-6411(WhatsApp), jurist-usluga@mail.ru
    Вы мне очень помогли, спасибо!

Юристы 9111.ru

143 онлайн
Добрянский Марк Владимирович
•на сайте
Добрянский М.В.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 93
ответов: 336
Консультация
Калашников Владимир Валентинович
•на сайте
Калашников В.В.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 43661
ответов: 150417
Консультация
Берестов Сергей Николаевич
•на сайте
Берестов С.Н.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 7919
ответов: 21860
Консультация
Искендеров Эмиль Эльдарович
•на сайте
Искендеров Э.Э.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 37496
ответов: 127215
Консультация
юристы из города Курганинскюристы по теме "Прочее"юристы из города Курганинск по теме "Прочее"

Похожие вопросы:

Задать вопрос