Задать вопрос юристу
8 800 505-92-65
Звонок бесплатный
Мария Владимировна, г. Вологда
Мария Владимировна
02.04.2015 в 18:24
Россия, г. Вологда | Вопросов: 1

Качество ремонта

У нас приобрели серебряный браслет, и у него в процессе носки поломался замок. Наш магазин пошел на встречу покупателю и мы приняли браслет, отнесли к ювелиру. Он сказал, что была механическое повреждение. То есть был какой то не большой удар и замочек деформировался. Опять же повторюсь что мы пошли на встречу покупателю, так как браслет был не дешевый и терять клиента не хочется, отремонтировали за свой счет. Сегодня когда клиентка забирала браслет, она сказала что не довольна качеством ремонта. И хочет его сдать, получив за него деньги. Мы не делали экспертизу, есть только слова ювелира, а он не может выдать официальное заключение. Соответственно мы отказали в выдаче денег, сославшись на ювелира. Она нам пригрозила экспертизой и всевозможными карами, что она может предпринять в данном случае и какие должны быть наши действия. Законно ли мы поступили, правильно ли.

Обсудить на форуме
номер вопроса №6475465
прочитан 8 раз
Единая телефонная юридическая служба
юридические консультации по любым вопросам права. Бесплатно, круглосуточно.

1 ответ на вопрос от юристов 9111.ru

  • Юрист Петров Александр Владимирович
    Личная консультация
    Россия, г. Воронеж | отзывов: 6 755 | ответов: 24 415

    Если клиент обратится в суд, то вызывайте в суд ювелира для дачи пояснений касающихся характера повреждений браслета.

    Вам помог ответ?
    Ваш ответ мне очень помог, спасибо!

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Похожие вопросы

Консультация юристов и адвокатов
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение