Задать вопрос юристу
8 800 505-91-11
Звонок бесплатный

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет
Армина, г. Самара
02.04.2015 18:55
Россия, г. Самара | Вопросов: 2

Как мне быть в этой ситуации?

Я проживаю в Самаре. У меня такая ситуация: мной в 6.10.2014 был куплен в магазине евросеть телефон стоимостью 30.000. 2 месяца он проработал с глюками но думала пройдет. Феврале сенсорный экран перестал реагировать. Я обратилась в магазин с прозьбой произвести экспертизу. Мне была отказана в экпертизе и предложили сдать на ремонт. Я написала претензию. На что ответ был тот же сделать ремонт. Я обратилась в отдел прав потребителей и тмм написала 2 претензию. Ответа не было месяц. С момента подачи 2 претензии прошло месяц ответа нет я пошла в магазин они че то мямлить начали и опять преллагают только ремонт. Как мне быть в этой ситуации? Они откащывабтся возвращать мне деньги или обменять на другой. Телефон новый не падал и не тонул. Испольщовала всего 2,5 месяца. Что мне делать?

Вопрос от многодетной матери номер вопроса №6475802
прочитан 9 раз
Как мне быть в этой ситуации?

Ответы юристов 9111.ru

2 ответa

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Юристы 9111.ru

37 онлайн
ООО "Правовая орбита"
•на сайте
ООО "Правовая орбита"
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 1297
ответов: 3122
Консультация
Балахтин Филипп Викторович
•на сайте
Балахтин Ф.В.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 3984
ответов: 11160
Консультация
Хабарова Ядвига Геронтьевна
•на сайте
Хабарова Я.Г.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 6718
ответов: 18272
Консультация
Баринов Денис Валерьевич
•на сайте
Баринов Д.В.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 1018
ответов: 2257
Консультация
Вопрос юристу...
Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону. Юрист Вам поможет!
8 800 505-91-11