Юридическая
Cоциальная Cеть 9111.ru Cоц. Cеть 9111.ru
Нас уже 5 980 715
8 800 505-91-11
Вопрос юристу
Задать вопрос юристу
8 800 505-91-11
Звонок бесплатный

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет
Армина, г. Самара
Россия, г. Самара | Вопросов: 2

Как мне быть в этой ситуации?

Я проживаю в Самаре. У меня такая ситуация: мной в 6.10.2014 был куплен в магазине евросеть телефон стоимостью 30.000. 2 месяца он проработал с глюками но думала пройдет. Феврале сенсорный экран перестал реагировать. Я обратилась в магазин с прозьбой произвести экспертизу. Мне была отказана в экпертизе и предложили сдать на ремонт. Я написала претензию. На что ответ был тот же сделать ремонт. Я обратилась в отдел прав потребителей и тмм написала 2 претензию. Ответа не было месяц. С момента подачи 2 претензии прошло месяц ответа нет я пошла в магазин они че то мямлить начали и опять преллагают только ремонт. Как мне быть в этой ситуации? Они откащывабтся возвращать мне деньги или обменять на другой. Телефон новый не падал и не тонул. Испольщовала всего 2,5 месяца. Что мне делать?

номер вопроса №6475802
прочитан 9 раз
Как мне быть в этой ситуации?

2 ответa от юристов 9111.ru

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Похожие вопросы