Юридическая
консультация
9111.ru
На сайте
17925 юристов и5 645 472 обновить пользователейПрисоединяйтесь
Статистика просмотров анкет
Мотузко Сергей ВладимировичУраев Владимир ВениаминовичКадыров Руслан ОлеговичКорнеева Жанна ВладимировнаПлахутин Роман АлександровичОсипова Наталья ВладимировнаХохряков Андрей ВикторовичМингазов Юрий Саитгареевич
Текст вопроса...

до 100 знаков

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-92-65, юрист Вам поможет
Айнажан, г. Астрахань
02.04.2015 20:47
Россия, г. Астрахань | Вопросов: 2

Купили новый жк телевизор. Дома в день покупки экран был в норме

, но никак не могли каналы настроить. Через несколько часов при установке на кронштейн обнаружили что во внутреннем слое экрана трещина и полосы разного цвета. Внешне экран цел. Отвезли в сервисный центр, там сказали что будут проводить какую-то проверку, но для этого надо должен быть какой-то специалист. Мы написали заявление на проверку, забрали обратно телевизор и ждем звонка от центра когда прибудет специалист. Как добиться замены? И возможна ли замена?

Вопрос от пенсионера номер вопроса №6476928
прочитан 18 раз
Купили новый жк телевизор. Дома в день покупки экран был в норме

Ответы юристов 9111.ru

1 ответ
  • Юрист Мышьяков Сергей Валериевич
    Личная консультация
    Россия, г. Великий Устюг | отзывов: 38008 | ответов: 118785
    02.04.2015 20:56

    Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:

    1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

    потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

    потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

    потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

    потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

    отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

    При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

    обнаружение существенного недостатка товара;

    нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

    Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара

    __
    Email: myshyakovsv@yandex.ru
    Спасибо за ответ!
Айнажан, г. Астрахань
02.04.2015 21:10
Россия, г. Астрахань | Вопросов: 2

А что если специалист скажет что телевизор сломан по нашей вине? Что можно сказать им такое что могло бы хоть как-то облегчить наше положение?

номер вопроса №6477201
  • Студент Буркова Екатерина Владимировна
    Личная консультация
    Россия, г. Петрозаводск | отзывов: 26 | ответов: 88
    02.04.2015 21:15

    ст. 18 Закона, которая устанавливает, что «в случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет...»

    Срок проведения экспертизы составляет от 10 до 45 дней и зависит от заявленных Вами требований.

    Если это не Ваших рук дело,то независимый эксперт сделает свое дело,и решение будет в Вашу пользу. А так Изначально основывайтесь на статью,указанную в предыдущей консультации,некоторые магазины идут на уступки и не проводят экспертизу.

    Спасибо за ответ!