Юридическая
консультация
9111.ru
На сайте
17916 юристов и5 648 242 обновить пользователейПрисоединяйтесь
Статистика просмотров анкет
Ураев Владимир ВениаминовичОнищук Надежда НиколаевнаДеревянко Станислав ЮрьевичФёдорова Ольга АнатольевнаЛавринов Геннадий АнатольевичСибгатуллина  Альбина  РинатовнаЕфимов Валерий ПавловичОсипова Наталья Владимировна
Текст вопроса...

до 100 знаков

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-92-65, юрист Вам поможет
Григорий, г. Томск
02.04.2015 20:48
Россия, г. Томск | Вопросов: 4

12.02.2015 заказали диван в салоне мягкой мебели и оплатили всю сумму 41490

, по договору доставка должна была быть с 12 по 15 марта 2015. Но зайдя в этот салон 22.03.2015 узнать где наш диван, выяснилось что именно эта комплектация дивана стоит 34490, диван нам так и не привезли, составили дополнительное соглашение по которому магазин предоставляет нам диван на подмену, и возвращают нам 6500, и доставляют нам наш диван в период с 30.03.2015 до 04.04.2015, на сегодняшний день диван наш не доставлен, что делать если не доставят в эти сроки? Могу ли я потребовать, возврат денежных средств+ какие нибудь неустойки. Есть ли юрист по такому вопросу в г. Томске.

номер вопроса №6476991
прочитан 54 разa
12.02.2015 заказали диван в салоне мягкой мебели и оплатили всю сумму 41490

Ответы юристов 9111.ru

1 ответ
  • Юрист Мышьяков Сергей Валериевич
    Личная консультация
    Россия, г. Великий Устюг | отзывов: 38008 | ответов: 118785
    02.04.2015 20:54

    Здравствуйте. Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара

    __
    Email: myshyakovsv@yandex.ru
    Благодарю Вас за полезную консультацию!

Похожие вопросы:

Задать вопрос