Юридическая
Cоциальная Cеть 9111.ru
Нас уже5 835 202
Задать вопрос юристу
8 800 505-91-11
Звонок бесплатный

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет
Григорий, г. Томск
02.04.2015 20:48
Россия, г. Томск | Вопросов: 4

Но зайдя в этот салон 22.03.2015 узнать где наш диван,

12.02.2015 заказали диван в салоне мягкой мебели и оплатили всю сумму 41490, по договору доставка должна была быть с 12 по 15 марта 2015. Но зайдя в этот салон 22.03.2015 узнать где наш диван, выяснилось что именно эта комплектация дивана стоит 34490, диван нам так и не привезли, составили дополнительное соглашение по которому магазин предоставляет нам диван на подмену, и возвращают нам 6500, и доставляют нам наш диван в период с 30.03.2015 до 04.04.2015, на сегодняшний день диван наш не доставлен, что делать если не доставят в эти сроки? Могу ли я потребовать, возврат денежных средств+ какие нибудь неустойки. Есть ли юрист по такому вопросу в г. Томске.

номер вопроса №6476991
прочитан 55 раз
Но зайдя в этот салон 22.03.2015 узнать где наш диван,

Ответы юристов 9111.ru

1 ответ
  • Юрист Мышьяков Сергей Валериевич
    Личная консультация
    Россия, г. Великий Устюг | отзывов: 38 074 | ответов: 118 785
    02.04.2015 20:54

    Здравствуйте. Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара

    __
    Email: myshyakovsv@yandex.ru
    Благодарю Вас за полезную консультацию!

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Похожие вопросы:

Задать вопрос
Вопрос юристу 8 800 505 9111