Юридическая
Cоциальная Cеть 9111.ru
Нас уже5 655 667

до 100 знаков

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-92-65, юрист Вам поможет
Саяна, г. Москва
02.04.2015 21:26
Россия, г. Москва | Вопросов: 1

Я представитель интернет магазина, ситуация такова: покупатель требует возврата денег за пару

, которую мы ему как он считает ошибочно выслали - хотя на самом деле мы выслали именно то, что он заказал, единственная наша ошибка состоит в том, что картинка на сайте не была вовремя заменена и выслали марку, которая указана в инвойсе, но не ту которая указана на картинке. Тем не менее, мы понимаем, что покупатель имеет право отказаться от покупки, и согласны принять товар обратно и вернуть деньги, однако он настаивает на обращении в суд если мы не оплатим ему его затраты на отправку товара обратно. Имеем ли мы право не оплачивать его расходы по отправке товара нам? спасибо.

номер вопроса №6477348
прочитан 18 раз
Я представитель интернет магазина, ситуация такова: покупатель требует возврата денег за пару

Ответы юристов 9111.ru

4 ответa
  • Студент Буркова Екатерина Владимировна
    Личная консультация
    Россия, г. Петрозаводск | отзывов: 26 | ответов: 88
    02.04.2015 21:29

    Имеет полное право.

    Статья 4. Качество товара (работы, услуги)

    1. Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.

    2. При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.

    (в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

    (см. текст в предыдущей редакции)

    3. Если продавец (исполнитель) при заключении договора был поставлен потребителем в известность о конкретных целях приобретения товара (выполнения работы, оказания услуги), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), пригодный для использования в соответствии с этими целями.

    4. При продаже товара по образцу и (или) описанию продавец обязан передать потребителю товар, который соответствует образцу и (или) описанию.

  • на сайте
    Юрист Юнкин Евгений Витальевич
    Личная консультация
    Россия, г. Москва | отзывов: 5410 | ответов: 21010
    02.04.2015 21:33

    Если вы были не правы, то вам следует компенсировать расходы клиента

    __
    С уважением, ООО "Профи Ю.Б.". Юридическая помощь гражданам и организациям. Бесплатный выезд.. Тел. 8-916-676-82-79, Эл.почта: junkin@mail.ru
  • Адвокат Антонов Илья Викторович
    Личная консультация
    Россия, г. Москва | отзывов: 514 | ответов: 2690
    02.04.2015 21:48

    Саяна, если вы признаете нарушение прав потребителя, тогда и убытки должны возместить в полном объеме. Если не признаете, тогда доказывайте, что потребитель заказывал тот товар, который доставили

    __
    +7-(915)-370-20-18
    antonovilia@mail.ru
  • на сайте
    Юрист Соколов Дмитрий Геннадиевич
    Личная консультация
    Россия, г. Москва | отзывов: 18377 | ответов: 110274
    03.04.2015 11:03

    Саяна, вам проще оплатить ему эти расходы, потому что Ваша вина в этой ошибке есть.

    По суду Вы заплатите намного больше.

    __
    Детальн.консульт.,составление документов,ведение дела в суде-платно.Т.9152171802
    Моя судебная практика zakonnost.su
    Юристы сайта первыми Вам не звонят
Саяна, г. Москва
02.04.2015 21:41
Россия, г. Москва | Вопросов: 1

Если честно, я не совсем поняла ни первый, ни второй ответ: обязан ли продавец возмещать расходы покупателя по пересылке обратно в магазин возвращаемого товара?

номер вопроса №6477518
  • Студент Буркова Екатерина Владимировна
    Личная консультация
    Россия, г. Петрозаводск | отзывов: 26 | ответов: 88
    02.04.2015 21:43

    Да,Вам стоит возместить все убытки,так как клиент получил не совсем то,что заказывал.

Саяна, г. Москва
02.04.2015 21:48
Россия, г. Москва | Вопросов: 1

Тогда почему покупатели приходящие в магазин и возвращающие товар не требуют возместить свои транспортные расходы на то, чтобы доехать до этого магазина. например я вот захочу туфли вернуть и приеду на такси и попрошу оплатить мне мои расходы, то как интересно прореагируют продавцы?

номер вопроса №6477603
  • Адвокат Симонов Дмитрий Александрович
    Личная консультация
    Россия, г. Москва | отзывов: 168 | ответов: 953
    03.04.2015 00:02

    Это право потребителя, но не обязанность.

  • на сайте
    Юрист Соколов Дмитрий Геннадиевич
    Личная консультация
    Россия, г. Москва | отзывов: 18377 | ответов: 110274
    03.04.2015 11:05

    Саяна, смысла нет в Вашем вопросе.

    Вы просто "упираетесь", придумывая оправдывающие себя надуманные доводы, не желая возвращать деньги.

    Суд возместит только необходимые расходы, если что.

    Поездка на такси при наличии общественного транспорта не является необходимой.

    А пересылка почтой если товар пересылался именно почтой - необходима.

    Смысла в дальнейшей дискуссии не вижу...

    __
    Детальн.консульт.,составление документов,ведение дела в суде-платно.Т.9152171802
    Моя судебная практика zakonnost.su
    Юристы сайта первыми Вам не звонят

Похожие вопросы:

Задать вопрос