Юридическая
Cоциальная Cеть 9111.ru Cоц. Cеть 9111.ru
Нас уже 5 977 801
8 800 505-91-11
Вопрос юристу
Задать вопрос юристу
8 800 505-91-11
Звонок бесплатный

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет
Мажит габдрашитович, г. Сибай
Россия, г. Сибай | Вопросов: 4

Кто из нас прав? И каковы мои дальнейшие действия?

Вчера я купила куртку в рассрочку, а мне сказали, что сидит она на мне не очень хорошо, поэтому сегодня хотела ее сдать обратно и получить деньги, но в магазине отказались принять куртку и требуют, чтобы я взамен взяла другой товар (например, спортивный костюм!). Кто из нас прав? И каковы мои дальнейшие действия? Заранее спасибо!

номер вопроса №6477479
прочитан 19 раз
Кто из нас прав? И каковы мои дальнейшие действия?

1 ответ от юристов 9111.ru

Мажит габдрашитович, г. Сибай
Россия, г. Сибай | Вопросов: 4

Я хотела не обменять, а именно вернуть товар обратно и получить деньги!

номер вопроса №6477536
  • Юрист Мышьяков Сергей Валериевич
    Личная консультация
    Россия, г. Великий Устюг | отзывов: 38 168 | ответов: 118 782

    Вернуть не получитсчя , если товар надлежащего качества, только обмен.

    Ст 25 ЗоЗПП

    Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

    1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

    (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

    Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

    Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

    Email: myshyakovsv@yandex.ru
Мажит габдрашитович, г. Сибай
Россия, г. Сибай | Вопросов: 4

А если я напишу, что не подошел фасон? Или размер? Кто и как проверит, подошел или нет фасон?

номер вопроса №6477662
  • Мухаметзянова Ирина Владимировна
    Юрист Мухаметзянова Ирина Владимировна
    Россия, г. Уфа | отзывов: 233 | ответов: 643

    Как раз из ст. 25 Закона о защите прав потребителей следует. что вы имеете полное право вернуть товар и забрать деньги. Доказывать, что вам не подошло не надо, не подошло и все. Главное, чтобы вещь не была в эксплуатации и срок 14 дней с момента покупки. Добросовестные продавцы без возражений принимают товар. В вашем случае, напишите письменно заявление, потребуйте деньги, установите срок возврата денег, например 10 дней, и отправьте по юридическому адресу продавца. С момента на долг продавца начнет начисляться еще и неустойка за неисполнение ваших законных требований.

Мажит габдрашитович, г. Сибай
Россия, г. Сибай | Вопросов: 4

Доброе утро! Я что-то не получила ответ на свой уточняющий вопрос про фасон и размер куртки! Ответьте, пожалуйста!

номер вопроса №6479623
  • Мухаметзянова Ирина Владимировна
    Юрист Мухаметзянова Ирина Владимировна
    Россия, г. Уфа | отзывов: 233 | ответов: 643

    Напишите, что ни подошел размер, фасон. Доказывать и объяснять что-то еще не надо.

    Благодарю Вас за полезную консультацию!

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Похожие вопросы