Юридическая
Cоциальная Cеть 9111.ru Cоц. Cеть 9111.ru
Нас уже 5 980 752
8 800 505-91-11
Вопрос юристу
Задать вопрос юристу
8 800 505-91-11
Звонок бесплатный

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет
Гость 3179589, г. Раменское
Россия, г. Раменское | Вопросов: 1

Да я действительно обновлял прошивку, но экран у меня работал после её установки.

Купил автомагнитолу и через пару месяцев у нее потух экран, Магнитола с сенсерным экраном и без экрана она просто кирпич. В гарантии мне отказали, аргументировав тем, что я якобы установил прошивку которая привела к данной поломке. Да я действительно обновлял прошивку, но экран у меня работал после её установки. Как мне поступить в данном случае, про прошивку в условиях гарантии нет ни слова, да и не в прошивке дела, просто они заципились за эту прошивку, я им сам сказал при приемке в ремонт, что обновлял прошивку.

Вопрос задан с iPhone/iPad номер вопроса №6478150
прочитан 5 раз
Да я действительно обновлял прошивку, но экран у меня работал после её установки.

1 ответ от юристов 9111.ru

  • Юрист Петров Александр Владимирович
    Личная консультация
    Россия, г. Воронеж | отзывов: 6 737 | ответов: 24 416

    Проводите независимую экспертизу, которая подтвердит наличие существенного недостатка товара, причиной возникновения которого не могли стать действия покупателя по установке программного обеспечения. Затем обращайтесь в суд с требованием о возврате денег или обмене товара на новый.

    С уважением, Александр Владимирович email: vickluck77@gmail.com
    защита нарушенных прав и интересов

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Похожие вопросы