Юридическая
Cоциальная Cеть 9111.ru Cоц. Cеть 9111.ru
Нас уже 5 985 114
8 800 505-91-11
Вопрос юристу
Задать вопрос юристу
8 800 505-91-11
Звонок бесплатный
Светлана Александровна, г. Санкт-Петербург
Россия, г. Санкт-Петербург | Вопросов: 1

Только почему должны страдать люди из за не компетентных программистов?

Полностью опишу всю нелепость ситуации. Хочу подать иск на сбербанк. Проблема заключается в том, что я уже более 2 месяцев не могу получить свою зарплатную банковскую карту. После замужества я сменила фамилию, как только я получила паспорт-сразу обратилась а отделение банка для замены карты, так как фамилия моя была изменена и карту по всем правилам необходимо было также заменить. Документы были все поданы в отделение #1. 28 января меня оформили, сказали, что через 5 рабочих дней-карта будет готова и её я получу в отделении #2, (главном отделении, где закреплен мой счёт) Карты не было 15 рабочих дней, до 12 февраля. В отделении#2 (банка, где был закреплен мой счёт)стали искать по старой фамилии-обнаружилось, что фамилия на карте старая, а паспортные данные в битые в карту были новыми, поэтому мне не отдали карту и сказали, что нужно снова оформлять заявку на перевыпуск, я потратила на это 55 минут своего личного времени. На данный момент у меня была 26 неделя беременности. Мне снова пообещали, что карта будет готова через 5 рабочих дней. Я попросила её выпустить в отделении#3, находящееся рядом со своим домом. До этого мной были оформлены 2 жалобы на горячей линии сбербанка. Снова прошло несколько недель-а карты так и не было. Обратилась снова в отделение, где закреплен мой счёт.Обратилась к директору филиала, он, не дослушав мою проблему до конца отправил меня к своему заместителю. Она, потратив ещё 30-40 мин моего времени, снова подала новую заявку на перевыпуск карты, пообещав подождать 7 рабочих дней. Карты так и не появилось. Мне приходилось неоднократно приезжать в это отделение #2 через пол города, (т.к. трубку телефона-это отделение не берет никогда!) чтобы просто узнать о статусе моей карты, тратив силы и нервы на объяснение всей моей глупой ситуации. По телефону горячей линии-мне советовали снова и снова подавать заявление на перевыпуск. На просьбу задействовать более высшие инстанции для борьбы с этой проблемой или я подаю в суд, мне отвечали, что ничем мне помочь не в силах. Далее я обратилась снова в отделение банка#3 (рядом с домом) подала заявку-прошла неделя-карта не выпущена, подала снова-через 2 дня,23 марта пришла карта со старой фамилией, заблокировали её, подали заявку на новую-сегодня,2 апреля, пришла такая же, со старой фамилией! Из работников банка никто не может понять в чем проблема. Слышала, что у сбербанка появилась с нового года новая компьютерная программа. Только почему должны страдать люди из за не компетентных программистов? Помогите пожалуйста! Какой иск (образец заявления) подавать и возможно ли вообще достучаться до сбербанка хотя-бы таким образом? Какой здесь присутствует ущерб? В районном суде я смогу подать иск?

номер вопроса №6478231
прочитан 45 раз
Только почему должны страдать люди из за не компетентных программистов?

1 ответ от юристов 9111.ru

  • Каверин Андрей Сергеевич
    Юрист Каверин Андрей Сергеевич
    Россия, г. Санкт-Петербург | отзывов: 2 263 | ответов: 6 271

    Здравствуйте! Предъявить иск Вы можете, но здесь нужно определить Ваш имущественный ущерб. То есть, нужны доказательства того, что Вы по причине отсутствия у Вас карты не могли воспользоваться денежными средствами, которые должны были на карту поступить. Например, если эта карта была зарплатной (нужна справка из бухгалтерии работодателя), и, соответственно всё это время Вы зарплату не получали. Подсудность зависит от цены иска - если меньше 50 000, то мировой, если больше - районный.

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Похожие вопросы