Юридическая
Cоциальная Cеть 9111.ru Cоц. Cеть 9111.ru
Нас уже 5 984 536
8 800 505-91-11
Вопрос юристу
Задать вопрос юристу
8 800 505-91-11
Звонок бесплатный
Кристина, г. Сызрань
Россия, г. Сызрань | Вопросов: 20

Письменная претензия о расторжении договора

Я обратилась с письменной претензией о расторжении договора в торговую организацию, осуществляющую продажу бытовой техники. Мною был приобретен музыкальный центр импортного производства. В процессе эксплуатации товара, вышли из строя колонки музыкального центра. Инструкция к товару была только на английском. Торговая организация отказала мне в удовлетворении требований, ссылаясь на то, что товар был передан надлежащего качества. К тому же работник торгового центра объяснил как пользоваться музыкальным центром, покупатель не выполнил требования инструкции.

Какое право нарушено в данном случае?

Какие требования я имею право предъявить в данном случае?

Что должен сделать продавец, получивший подобную претензию?

номер вопроса №6478883
прочитан 17 раз
Письменная претензия о расторжении договора

1 ответ от юристов 9111.ru

  • Юрист Степанова Ольга Владимировна
    Личная консультация
    Россия, г. Москва | отзывов: 402 | ответов: 1 391

    Скорее всего продавец фигу покажет.И если Вы уже претензию подали, то почему только сейчас спрашиваете о том, что можете требовать? А что Вы в претензии, интересно, писали?))

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Похожие вопросы