Задать вопрос юристу
8 800 505-91-11
Звонок бесплатный

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет
Анна Викторовна, г. Красноярск
Россия, г. Красноярск | Вопросов: 2

Кто расскажет, как юридически грамотно предъявить претензию?

А у меня планшет не 15 дней проработал, а целых 30 и скончался. Кто расскажет, как юридически грамотно предъявить претензию? Чтоб с пеной на губах не доказывать, что я его не била, не роняла!

Вопрос от пенсионера номер вопроса №6479692
прочитан 9 раз
Кто расскажет, как юридически грамотно предъявить претензию?

Ответы юристов 9111.ru

3 ответa
  • Юрист Петров Александр Владимирович
    Личная консультация
    Россия, г. Воронеж | отзывов: 6 726 | ответов: 24 413
    03.04.2015 07:07

    Анна Викторовна, обращайтесь к продавцу с требованием о замене товара или возврате денег, ссылайтесь на ст.18 Закона о защите прав потребителей. Продавец вправе провести экспертизу товара на предмет определения причины его поломки.

  • Фирма ООО "Особое мнение"
    Личная консультация
    Россия, г. Краснодар | отзывов: 427 | ответов: 1 397
    03.04.2015 07:07

    Сдать в сервис на гарантийный ремонт, и в течении 46 дней не поднимать трубку (для чего приобрести новую сим карту) с незнакомыми номерами телефона, после чего прийти в организации где ремонтировали и требовать возврата денег или его замену.

    __
    С уважением,
    Колесникова Оксана Владимировна!
    8-928-427-51-16
    8-988-166-43-97
    kalina13_77@mail.ru
  • Юрист Сергеев Олег Сергеевич
    Личная консультация
    Россия, г. Красноярск | отзывов: 7 407 | ответов: 24 567
    03.04.2015 07:50

    Добрый день!

    1. Вам необходимо подать продавцу претензию с одним из требований, указанных в ст. 18 Закона О защите прав потребителей.

    2. Если Ваши требования не будут удовлетворены Вы вправе обратиться в суд для защиты своих прав.

    Пунктом 38 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 28 июня 2012 года N 17 "О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей" разъяснено, что право выбора вида требований, которые в соответствии с пунктом 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей могут быть предъявлены к продавцу при продаже товара ненадлежащего качества принадлежит потребителю.

    На основании ст. 3 Гражданского процессуального кодекса РФ заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов.

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Похожие вопросы:

Задать вопрос
Вопрос юристу...
Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону. Юрист Вам поможет!
8 800 505-91-11