Задать вопрос юристу
8 800 505-92-65
Звонок бесплатный
Елена, г. Курган
Елена
03.04.2015 в 07:34
Россия, г. Курган | Вопросов: 3

Как правильно составить претензию

13.08.13 купила холодильник фирмы Найер. Подвергался 4 раза ремонтам. Предложили поменять. Товара точно такой марки в наличии нет. возможно вообще не выпускают. Предложили выбрать другой на сумму стоимости 19990. в настоящий момент произошел большой скачек цен, техника фирмы хайер подорожала в 2 раза. Мне предлагают доплатить практически половину. Правильно ли это.? как правильно составить претензию?

Обсудить на форуме
номер вопроса №6479860
прочитан 14 раз
Срочная консультация юриста
8 800 505-91-11
бесплатно

2 ответa на вопрос от юристов 9111.ru

  • Юрист Петров Александр Владимирович
    Личная консультация
    Россия, г. Воронеж | отзывов: 6 755 | ответов: 24 415

    Елена, если продавец признает факт продажи Вам некачественного товара, то пусть возмещает и убытки, связанные с подорожанием аналогичного товара на сегодняшний день. Ссылайтесь на ст.18 Закона о защите прав потребителей.

    Вам помог ответ?
    Ваш ответ мне очень помог, спасибо!
  • Голубенко Герман Валентинович
    Юрист Голубенко Герман Валентинович
    Россия, г. Рыбное | отзывов: 13 066 | ответов: 36 086

    Здравствуйте. Имеете право отказаться в таком случае от обмена и потребовать возврата денег, либо безвозмездного устранения недостатка согласно ст 18 закона о защите прав потребителей

    Вам помог ответ?
    Ваш ответ мне очень помог, спасибо!

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Похожие вопросы

Консультация юристов и адвокатов
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение