Юридическая
Cоциальная Cеть 9111.ru Cоц. Cеть 9111.ru
Нас уже 5 983 075
8 800 505-91-11
Вопрос юристу
Задать вопрос юристу
8 800 505-91-11
Звонок бесплатный

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет
Елена, г. Курган
Россия, г. Курган | Вопросов: 3

Правильно ли это.? как правильно составить претензию?

13.08.13 купила холодильник фирмы Найер. Подвергался 4 раза ремонтам. Предложили поменять. Товара точно такой марки в наличии нет. возможно вообще не выпускают. Предложили выбрать другой на сумму стоимости 19990. в настоящий момент произошел большой скачек цен, техника фирмы хайер подорожала в 2 раза. Мне предлагают доплатить практически половину. Правильно ли это.? как правильно составить претензию?

номер вопроса №6479860
прочитан 14 раз
Правильно ли это.? как правильно составить претензию?

2 ответa от юристов 9111.ru

  • Юрист Петров Александр Владимирович
    Личная консультация
    Россия, г. Воронеж | отзывов: 6 737 | ответов: 24 416

    Елена, если продавец признает факт продажи Вам некачественного товара, то пусть возмещает и убытки, связанные с подорожанием аналогичного товара на сегодняшний день. Ссылайтесь на ст.18 Закона о защите прав потребителей.

    С уважением, Александр Владимирович email: vickluck77@gmail.com
    защита нарушенных прав и интересов
    Ваш ответ мне очень помог, спасибо!
  • Голубенко Герман Валентинович
    Юрист Голубенко Герман Валентинович
    Россия, г. Рыбное | отзывов: 13 019 | ответов: 36 086

    Здравствуйте. Имеете право отказаться в таком случае от обмена и потребовать возврата денег, либо безвозмездного устранения недостатка согласно ст 18 закона о защите прав потребителей

    Ваш ответ мне очень помог, спасибо!

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Похожие вопросы