Юридическая
консультация
9111.ru
На сайте
17929 юристов и5 651 470 обновить пользователейПрисоединяйтесь
Статистика просмотров анкет
Задорожняя Екатерина ВикторовнаПетров Владимир АнатольевичЦехер Григорий ЯковлевичШпадырев Алексей АлексеевичМихайловский Юрий ИосифовичДеревянко Станислав ЮрьевичБердюгин Александр СеменовичИскендеров Эмиль Эльдарович
Текст вопроса...

до 100 знаков

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-92-65, юрист Вам поможет
Дмитрий Дмитриевич, г. Новосибирск
Россия, г. Новосибирск | Вопросов: 5

Сдал в химчистку дубленку, вернули с пятнами и разошедшимися швами

, на мои претензии ответили, что дубленка старая поэтому такой результат, что мне делать в этом случае?

номер вопроса №6479864
прочитан 35 раз
Сдал в химчистку дубленку, вернули с пятнами и разошедшимися швами

Ответы юристов 9111.ru

3 ответa
  • Юрист Костикова Наталья Сергеевна
    Личная консультация
    Россия, г. Новосибирск | отзывов: 1896 | ответов: 6629
    03.04.2015 07:36

    Напишите им письменную претензию, изложите что Вы от них хотите за порчу.

    __
    С уважением, Наталья Сергеевна
    сайт юристы-нск.рф
    тел. 8-913-890-3730
    вопрос через личное сообщение - платный
  • Это лучший ответ
    на сайте
    Юрист Абраменко Александр Юрьевич
    Личная консультация
    Россия, г. Москва | отзывов: 20989 | ответов: 71243
    03.04.2015 07:37

    Писать претензию, проводить экспертизу и обращаться в суд.

    Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

    [Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава III] [Статья 29]

    1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

    безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

    соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

    безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

    возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

    Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

    Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

    Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

    2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.

    3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.

    Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.

    4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.

    В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.

    5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.

    6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:

    соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);

    возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;

    отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.

    __
    ДИСТАНЦИОННАЯ подготовка документов и консультации платные, обращайтесь. Я смогу Вам помочь! ayu_abramenko@mail.ru
  • Фирма Правовой консультант
    Личная консультация
    Россия, г. Новосибирск | отзывов: 150 | ответов: 503
    03.04.2015 07:38

    пишите письменную претензию. ..потом в суд обращайтесь...

    Спасибо за ответ!

Юристы 9111.ru

239 онлайн
Юсупова Галина Нурисовна
•на сайте
Юсупова Г.Н.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 398
ответов: 1304
Консультация
Литвинов Андрей Владимирович
•на сайте
Литвинов А. В.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 33
ответов: 109
Консультация
Цехер Григорий Яковлевич
•на сайте
Цехер Г.Я.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 1965
ответов: 10037
Консультация
Косоруков Андрей Станиславович
•на сайте
Косоруков А.С.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 2595
ответов: 8713
Консультация
юристы из города Новосибирскюристы по теме "Защита прав потребителей"юристы из города Новосибирск по теме "Защита прав потребителей"

Похожие вопросы:

Задать вопрос