Юридическая
консультация
9111.ru
На сайте
17921 юрист и5 645 908 обновить пользователейПрисоединяйтесь
Статистика просмотров анкет
Грибанов Евгений ИгоревичХолодилова Ирина ВладимировнаСеменов Андрей ФедоровичГатауллина Регина РаисовнаЧернецкий Игорь ВячеславовичТитова Татьяна АлексеевнаДуплийчук Дмитрий АлександровичЮсупова Галина Нурисовна
Текст вопроса...

до 100 знаков

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-92-65, юрист Вам поможет
Захаров Николай Андреевич, г. Нижний Тагил
Россия, г. Нижний Тагил | Вопросов: 19

Будьте добры помогите разобраться в ситуации: Я купил телефон 03.

09.2014 г. Срок гарантии на телефон составляет - 1 год. В марте 2015 г. я в нем появилась такая неисправность как-время зарядки телефона, через зарядное устройство поставляемое в комплекте, составляет 8-10 часов. 30.03.2015 г. я написал Претензию, и пришел в магазин. Они взяли телефон (с составлением акта приема-сдачи) на установление наличия неисправности дефекта в своем сервисном центре. В Претезнии я указал своё желание присутствовать на проведении экспертизы. Также одновременно с Претензией я написал заявление на предоставление мне взамен телефона в течении 3 дней (сославшись на ст. 20 ЗЗПП) на время ремонта моего телефона. 02.04.2015 г. я сам приехал в магазин чтобы взять предложенный телефон, и узнать проводилась ли экспертиза моего телефона. Управляющий магазина отказался мне предоставлять взамен телефон сославшийся на то, что в результате проведения диагностики (не экспертизы. Он это отметил) в их сервисном центре данный дефект не подтвердился. Акт проведения диагностики и сам телефон, как он сказал, привезут 04.04.2015 г,, и если Вам надо телефон быстрее, то можете сами съездить в сервисный центр и забрать его. Таким образом, на момент 02.04.2015 г. у него не было ни акта диагностики, ни моего телефона, и взамен предоставить телефон он отказался. На мой вопрос: Почему меня не пригласили на так называемую диагностики? Он мне ответил: Вы просили изъявить желание присутствовать на экспертизе, а мы проводили диагностику. Экспертизу проводить другая уполномоченная организация, которая производит телефоны, или имеет на это лицензию. Я попросил его сделать соответствующую запись на Претензии (он её сделал). Также он мне сказал что телефон полностью исправен, на мой вопрос - А в чем же тогда дело?, он ответил: Может быть дело в аккумуляторе. А на комплектующие изделия гарантия составляет 6 месяцев. Ответьте пожалуйста на следующие вопросы: 1) Является ли аккумулятор комплектующим изделием телефона?; 2) Где написано, что гарантия на комплектующие изделия составляет 6 месяцев? (Если в инструкции по эксплуатации и гарантийном талоне это не указано); 3) Правомерны ли действия сотрудника магазина по поводу отказа в предоставлении мне взамен сотового телефона? (если мне мой телефон 02.04.2015 г. не отдали, а привезут его 04.04.15)?; 4) Или они должны были мне предоставить др. сотовый телефон по истечению трех дней (до того как отдадут мне мой) или отдать мне мой с актом об исправности телефона? 5) В чем разница между экспертизой и диагностикой? 6) Или это не имеет значения, так как я указал свое желание присутствовать тогда, когда будет устанавливаться наличие или отсутствие дефекта? 7) Имеется ли срок установления исправности или неисправности сот. телефона? 8) Должен ли магазин, помимо предоставления акта об установлении исправности телефона, предоставить ответ на мою претензию? 9) Должны ли они мне отметить в гарантийном талоне, что срок гарантии продлевается на тот период, которым я телефоном не пользовался?

номер вопроса №6479983
прочитан 46 раз
Будьте добры помогите разобраться в ситуации: Я купил телефон 03.

Ответы юристов 9111.ru

1 ответ
  • Адвокат Соболев Евгений Владиславович
    Личная консультация
    Россия, г. Екатеринбург | отзывов: 3035 | ответов: 10767
    03.04.2015 07:58

    вы короче пишите, такой "транспарант" и читать не хочется, консультация же бесплатная

Захаров Николай Андреевич, г. Нижний Тагил
Россия, г. Нижний Тагил | Вопросов: 19

Я всё расписал, чтобы понятны были все тонкости!!!

номер вопроса №6480053
Захаров Николай Андреевич, г. Нижний Тагил
Россия, г. Нижний Тагил | Вопросов: 19

Буду ждать, если Вам трудно ответить на бесплатные вопросы. Вы привыкли идти по пути наименьшего сопротивления?

номер вопроса №6480080

Похожие вопросы:

Задать вопрос