Юридическая
Cоциальная Cеть 9111.ru
Нас уже5 657 194

до 100 знаков

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-92-65, юрист Вам поможет
Наталья красильникова, г. Санкт-Петербург
Россия, г. Санкт-Петербург | Вопросов: 6

Купила телефон Нокия Люмия 20. 02.2015. Последнюю неделю начал зависать

Купила телефон Нокия Люмия 20.02.2015. Последнюю неделю начал зависать, сегодня когда зазвенел будильник... завис и все, ни на что не реагировал. Вынула батарею и вставила снова. Включился и все, экран темный, ни как не реагирует. Могу ли я поменять телефон на аналогичный. И какие у меня есть права.

номер вопроса №6480341
прочитан 19 раз
Купила телефон Нокия Люмия 20. 02.2015. Последнюю неделю начал зависать

Ответы юристов 9111.ru

1 ответ
  • Юрист Каверин Андрей Сергеевич
    Россия, г. Санкт-Петербург | отзывов: 2254 | ответов: 6271
    03.04.2015 08:52

    Можете требовать бесплатный ремонт, обмен товара на аналогичный или возврат уплаченной суммы, по Вашему усмотрению.

Похожие вопросы:

Задать вопрос