Юридическая
Cоциальная Cеть 9111.ru Cоц. Cеть 9111.ru
Нас уже 5 978 990
8 800 505-91-11
Вопрос юристу
Задать вопрос юристу
8 800 505-91-11
Звонок бесплатный

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет
Галина Ивановна, г. Магнитогорск
Россия, г. Магнитогорск | Вопросов: 3

Они обязаны подробно расписывать как именно ее проверяли?

Позавчера купила цифровую приставку к телевизору. Подключила быстро. Каналы все возможные поймала и показывала отлично. Но через 30 мин. сама отключилась. Причем сигнал цифр. Каналов был, просто похоже что приставка быстро нагрелась и вырубилась. Мы ее снова включили. После повторного включения ее хватило на 2 минуты, и после третьего тоже. После того как приставка отдохнула и остыла ее снова хватило примерно на 30 мин. На следующий день после покупки я понесла товар в магазин и объяснила ситуацию. Хотела поменять на аналогичный, но меня отправили в сервисный центр, сказав, что без их подтверждения дефекта они не смогут ничего сделать. В центре я объяснила причину возврата. Сказали ждите от 2-3 дней. Максимум 20. Но меня волнует, если они ее включат и посмотрят 10 мин, а не 30 и час, то она будет работать. И скажут мне что она в порядке. А я хочу вернуть деньги. Уже купила другую приставку, которая работает без проблем. Они обязаны подробно расписывать как именно ее проверяли? И бумагу какую-нибудь выдавать? Что мне сделать, чтобы вернуть эту приставку в магазин?

номер вопроса №6480961
прочитан 10 раз
Они обязаны подробно расписывать как именно ее проверяли?

1 ответ от юристов 9111.ru

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Похожие вопросы